- алло ?
- Мария Эккерсберг ?
- да , что-то случилось ?
- приносим наши соболезнование но ваших родителей нашли мертвыми в их доме , у каждого по 4 огнестрельных ранения , мне очень жаль ...
Он еще что-то говорил , но я слушала , я не могла поверить , мое сердце как будто остановилось , в груди все сжалось , мне стало трудно дышать , я рухнула на пол и начала рыдать
- где вы , я приеду !
- не надо , успокойтесь
- Я ЗАДАЛА ВОПРОС !
Он продиктовал мне адрес и я быстро одела какую-то футболку и штаны , выбежала из дома и поехала , когда я ехала , я почти не видела дорогу из-за слез , когда я приехала на месте уже были некоторые наши знакомые , я хотела побежать в дом , но меня не пустили , я кричала , я почувствовала на себе чьи-то руки я обернулась и увидела парня лет 24 , я вспомнила его , это был сын папиного партнера , он обнял меня , я прижалась к его груди и плакала , он гладил меня по волосам , когда выносили тела , я отключилась ...
POV ПАША
Мы заехали в какой-то клуб , там было много пьяных блядей , пахло алкоголем , через 1 час мне позвонили
- алло !
- Паша , быстро приезжай ...
Это был Глеб ( мой партнер ) он рассказал мне что случилось , я сразу подумал о Маше , он сказал что она отключилась и ее увезли в больницу , я поехал к ней .
Когда я был на месте , я пошел к ней в палату , я не знал что ей сказать , я не знал что мне вообще делать , я просто вошел в палату , слава богу она спала , я начал смотреть на нее , такая милая , словно ангелочек , я погладил ее по волосам , она шевельнулась и открыла глаза ...
POV МАША
Я спала , но тут меня кто-то погладил по волосам , я открыла глаза и увидела Пашу
- Паш , это сон , да ? Ничего де не случилось , да ? Ну не молчи , пожалуйста !- я начала плакать , он только обнял меня
- прости !
- нет , это не правда , скажи что это не правда ! - я рыдала , он позвал медсестру и она вколола мне что-то , я уснула ...
Я проснулась рядом был Паша , я встала с кровати
- тебе надо лежать !
- я не хочу , я хочу пить !
Он налил мне воды и я выпила залпом
- что будет дальше ?
- все будет хорошо , я буду рядом
- как сегодня ?!
- прости ...
- когда будут похороны ?
- не беспокойся , мои родители все сделают ...
Похороны прошли ужасно , было где-то 1 500 человек , все плакали , это усугубляло мое положение , женщины говорили мне как они меня любили , как будто это я их убила , Паша всегда убирал меня от таких , за это ему спасибо ...
ПРОШЕЛ ГОД
Я более менее успокоилась , мне часто снились родители , они говорили что все с ними хорошо , это меня успокаивало , убийц нашли и посадили на 25 лет , наследство перешло мне и моей сестре , да да , сестре , я не говорила вам о ней , она уехала со своим женихом в Америку , но чую я что она скоро вернется...
Максим подрос , такой милый , скоро у Паши день рождение , мы решили отметить дома , пригласили кучу народа , надеюсь все пройдет лучше чем я ожидаю ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все с чистого листа ...
RomanceИстория о событии которая может перевернуть всю жизнь , о встрече после которой ты никогда не будешь прежней , о человеке , который раз и навсегда изменит тебя !