Дратути, котятки!💜
Вот и новая глава, следующая будет заключительная:)
Писала с телефона, возможны ошибки.
Приятного чтения!
Всех безумно люблю!💜
_________________________
Юнги медленно выплывал из царства Морфея, слыша непонятные звуки со стороны. Поморщившись, омега вдохнул больше воздуха в лёгкие, кривя пересохшие губы и стараясь лечь удобнее. Он глухо простонал, приоткрывая веки, натыкаясь на взволнованное лицо Боджина. Старший начал что-то быстро-быстро говорить, видимо интересуясь о его состоянии, но беловолосый ничего не мог толком разобрать, в ушах стоял шум. Он даже слова сказать не смог, во рту была пустыня, а язык прилип к нёбу и двигать им вообще не получалось. Рука тоже дала о себе знать, начиная токать и тянуть, а повязка сдавливала рану, от чего её хотелось сию же минуту содрать. Мин чувствовал, как на лбу выступали холодные капли пота, раздражая ещё сильнее. А ещё неимоверно сильно выводил из себя Джин, которого он не мог понять, а его голос лишь бил по ушам.
- Пап, мне кажется, ему нужно дать воды, - это уже был Чонгук, стоявший чуть в стороне, этот маленький мальчик омега вёл себя намного взрослее родителя, - и не кричи, дядя только проснулся, дай ему время прийти в себя.
- Ох, ты прав, - мужчина схватился за кувшин с водой, стоявший на столе, наливая немного жидкости в бокал, и поднося её к губам младшего, приподнимая его голову, чтобы тому было удобнее.
Мин жадно выпил всё до последней капли, облегчённо выдохнув, он опустился обратно на подушки. Чон поправил ему одеяло, хмуря брови и кусая губы, теперь делая всё молча. Чонгук позади него, заинтересованно выглядывал из-за плеча, смотря на посеревшего Юнги, заметившего его взгляд. Боджин поймал его взгляд, растягивая губы в мягкой улыбке, словно в молчаливой поддержке. Чонгук тихо просеменил в сторону кровати, садясь на самый её краешек, чтобы не тревожить мужа императора. Старший омега перевёл взгляд на сына, поглаживая его по голове и целуя в лоб, чтобы успокоить. Юнги осмотрел комнату, надеясь найти мужа, но ни его, ни его запаха не было.
- Я пойду схожу у Ёнхвану, ему нужно помочь уложить Югёма, - сказал Джин, виновато смотря на беловолосого, сжимавшего челюсти, - и позову лекаря, чтобы он тебя осмотрел. Я не на долго. Ёнхван~и до сих пор не научился ладить с детьми, хоть это и третий наш ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный омега императора
Fanfiction[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] Чтобы заключить мирный договор, с соседним королевством, императору пришлось дать согласие на брак своего сына и будущего наследника соседней империи. Он не хотел так поступать с собственным ребёнком, но ничего уже сделать нельзя...