29

302 14 3
                                    

- Какого чёрта здесь происходит? - Я стоял в центре комнаты и смотрел то на Ронни, то на Чада. - Ты... Это что подстава?

- Другого выхода у нас не было. - Ответил Чад. - Мы все можем быть в опасности из за тебя.

Ронни все так же сидела на больничной койке и глазела на нас. Она была испугана, я видел это в её глазах. И боялась она именно меня, потому что не знала, чего ожидать.

- Чего вы хотите?

- Что бы ты поехал с нами. - Чад подошел ко мне и положил руку мне на плечо. Это был знак поддержки, я его знаю.

- Нет! - Я скинул его руку. - Я сделаю так только хуже.

- Но Микки...

- Стой, Чад, я сама с ним поговорю. - Ронни неожиданно поднялась с постели и быстро выпроводила Чада за дверь. - Теперь мы можем поговорить?

POV Ронни

Я взяла его лицо в руки. Я почувствовала, как скулы Микки напряглись, когда я дотронулась до него. Он любил меня как младшую сестру, но все знали, что иногда эта любовь перерастала в нечто большее и это было не скрыть.

- Я хочу понять, что с тобой случилось. Мы все хотим помочь тебе. - Он безотрывно смотрел на меня. Изучал каждый сантиметр моего лица. 

- Я не могу, Ронни. - Микки взял мои руки и убрал их от себя, но не отпускал.

- После твоего прихода в мой дом вломились и это наверняка это было из за тебя.

Я выдернула свои руки из его и сделала несколько шагов назад. Хотелось расплакаться, ведь Микки не слышал меня и не хотел идти на контакт, а аргументы, чтобы его убедить у меня заканчивались.

- Ронни... - Микки попытался снова прикоснуться ко мне.

- Нет! - Я ударила его по руке. - Ты не слышишь меня! Не слышишь!

Тяжёлое дыхание сдерживало мои слёзы. Я оглядывалась по сторонам, как сумасшедшая, и старалась всеми силами не смотреть на Микки.

- Ты сукин сын пропал куда то больше года назад, а сейчас, когда мы хотим тебе помочь - упрямишься. - Я резко токлнула его в грудь. - Я хочу вернуть тебя, я хочу, чтобы ты был снова со мной и друзьями.

Я прижалась спиной к стене и медленно соскользнула на пол. Я была в отчании, хотелось биться в истерике и кричать, но часть меня понимала, что я сейчас в больнице и не могу себя так вести. Это бы привлекло лишнее внимание. Микки сел рядом со мной, он приобнял меня.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя