~~~~~~~
Мизуки в Анбу👆
~~~~~~~Коноха. Прошло 3 года с ухода Наруто Узумаки на тренировки. Все его друзья очень ждут его возвращения.
И вот настал тот самый день, когда должен вернуться Наруто.- Как же я соскучился! Дом.. Как я давно тут не был. О, они и лицо бабули Цунаде на скале сделали! - сказал парень с голубыми, как летнее небо глазами, стоя на столбе.
Но на него неслась девушка с длинными перельными волосами, в форме Анбу.- Посторонись! - крикнула она. Наруто не успел увернуться, и Девушка врезалась в парня. Они приземлились на землю.
- Тц.. Смотри где стоишь! - сказала девушка - стоп... - она подняла голову, но из-за маски не было видно лица. - Н.. Наруто?...
- А ты кто, даттебаё..? Голос знакомый... А сними маску - не дождавшись ответа Узумаки снял маску с девушки. Его лицо стало удалённым. - Мизуки - чан! - он налетел на девушку с обнимашками. - А ты так и осталась коротышкой!)
«А я и забыла что Наруто должен был сегодня вернуться...»- Э... Стоп... Наруто, ты вернулся! И НЕ КОРОТЫШКА Я! Это ты слишком высокий! - воскликнула Мизуки обнимая Наруто в ответ. На крышу соседнего здания приземлился Какаши.
- Йо! А ты здорово вырос, Наруто. - Копирующий ниндзя махнул рукой в знак приветствия.
- Какаши - сенсей! - улыбаясь произнес Узумаки.
- Ты опять читаешь это, бать? Откуда ты книгу взял, я же их спрятала? - Спросила Мизуки с таким =_= лицом.
- Секрет)♡︎
- Кстати, Какаши-сенсей, у меня для вас подарок, и для тебя, Мизуки-чан.- Наруто и Мизуки запрыгнули на крышу к Какаши.
- Что?... О-откуда.... Эт-то же... - Шок. Огромный шок. Какаши сломали.
- Вот, после трех лет новая книжка из этой серии. Она скучная, но вам понравится...
- Эх, Наруто, ничего ты не понимаешь в искусстве "Приди, приди, Рай" - протянула Мизуки - а ты говорил что и для меня подарок, да? - уже с радостью сказала Хатаке.
- Ага! Держи - джиничурики протярул что-то, завернутое пергаментом. - я знаю что ты хорошо владеешь оружием... - он не договорил, как его перебила Мизуки.
- Это же катана от кузнеца Манжи из Суны!
(Имя скорее всего не имеет никакого знаки перевода. Я просто "упростила" имя "Манжиро") Его работы на заказ невероятно дорогие, но и самые качественные на свете! Идеальный баланс, удобная рукоятка, и вдобавок на лезвии мое имя! Наруто, я тебя обожаю! - теперь уже пепельноволосая налетела на Наруто с обнимашками, и они чуть не свалились с крыши.
***
Четверка людей идет по улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...