Реакция 18

224 7 0
                                    

🎂Когда она уронила торт🎂

🎂Сокджин🎂
Он готовил торт. К вам должны были прийти гости,а именно остальные мемберы. Каждый раз когда они приходят,Джин готовит вкусную еду и сегодня не исключение. Сделав крем и достав из духовки коржи,он идёт в зал,что бы отдохнуть,а тесто,что бы остыло.
Но у нас же есть любопытная Т/И,которая всегда может что-то испортить,пытаясь помочь.
"Тааак,вот и коржи,они уже почти остыли. Нужно намазать кремом. И пусть Джин только скажет,что я не помогаю без его просьбы!",-и она начала мазать коржи,очень криво. Но тут не всё так легко. Торт лежал с края возле холодильника и когда девушка открыла дверцу,торт падает на пол.
-Т/И....это же не мой торт?-заходит Джин и он просто тяжело вздыхает.
-Прости(?)

🎂Намджун🎂
Если бы! Намджун первый уронит торт,который ты приготовила на юбилей своей бабушки.
-Джун! Ты знаешь сколько сил я потратила!? Как можно так?! Смотреть же надо!
-Ну прости меня.....родная....

🎂Юнги🎂
-Бл**ь,Т/И....у нас же до выхода час,а ты уронила торт!-шумит Юнги,поднимая торт,которыц шлёпнулся на пол.
-Ты чё материшься? А ничего,что ты меня задел?!
-Ой всё,пошли в магазин,новый  купим.

🎂Хосок🎂
/ор/
-Что нам делать?! Скоро приедут гости! А у нас нет торта! Что за День Рождения без торта! Какая ты жестокая женщина!
-За женщину ты сейчас получишь! Будет День Рождения без виновника торжества!

🎂Чимин🎂
-Может оно к лучшему...вес больше не станет...
-Да...согласна.

🎂Техен🎂
-Эй,а я хотел в лицо тебе его кинуть!-говорит парень,вытирая крем с пола.
-Не зря я его кинула на пол.

🎂Чонгук🎂
-Ну не плачь,Т/И! Твой же день! Забей на этот торт,хочешь я поеду и куплю тебе новый?! Какой захочешь!-говорит Чон,обнимая девушку.
-Да...ты лучший...

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя