Глава 17

1.7K 61 3
                                    

Вот и настало время долгожданного ужина с Лео. Все с нетерпением ожидали этого дня, особенно отец, который желал обговорить со своим компаньоном парочку деталей, касающихся дел компании. Велиса же пыталась продемонстрировать свои кулинарные способности, о которых ещё не догадывался волчонок со соседней стаи. Лексу и мне лишь оставалось надеяться на хорошее окончание вечера.

— Релли, ты превосходно выглядишь, — подметила Велиса, войдя вместе с братом в комнату. — Не уже ли это все для нашего гостя?

— Да, я в восторге лишь от его глаз, — с наигранной улыбкой ответила и тут же встретилась с хитрым взглядом Алекса.

— Я тоже не в восторге от этого парня, как и вы, — честно заявила Луна, что было не удивительно, ведь эта волчица никогда не смягчает углы правды, какой бы она не была. — Где Лео, там и беда. Но надеюсь, что вы, — женщина указала на нас двоих, — не станете создавать ещё больше проблем. Хотя бы не этим вечером.

Парень подошёл к маме и крепко обнял. На фоне своего сына она казалась хрупкой, как хрустальная ваза, что стоял в верхнем шкафчике на кухне. Он был, как минимум в два раза выше ее, но это не играло никакой роли, когда братец получал выговор от своенравной женщины.

— Ма, мы когда-нибудь приносили тебе проблемы? Взгляни на нас, — подойдя ко мне он продолжил свою речь, — мы же сами ангелочки.

— По отдельности пакостите гораздо меньше, а вместе вы чертов ураган. Я слежу за вами, — заявила и покинула комнату.

Лекс с любопытством осмотрел мой внешний вид, а затем вымолвил:

— Брючный костюм идеален. Правильно сделала, что слегка подкрасила ресницы и ели заметно нанесла блеск, — с ноткой критике высказывался будущий вожак нашей стаи. — Распусти волосы...

Лекс подошёл ко мне и аккуратно стянул резинку с волос, которые до этого были собраны в высокий хвост. Затем схватил расчёску и с лёгкостью причесал тот беспорядок, что остался после прошлой прически. Кажется, что ещё совсем недавно он заплетал мои непослушные волосы и учил меня завязывать шнурки. Да, именно Лекс стал для меня примером ещё в раннем детстве, может поэтому я и пыталась переплюнуть его во всем.

— Теперь то, что нужно. Лео будет в восторге, — наконец вымолвил. — Сейчас главное узнать его ли рук дело об убытках нашей компании.

Волчица красной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя