Без названия, Часть 1

11 0 0
                                    

Глава 1.

Светлая. Lumen

Она слегка приоткрыла окно машины, наслаждаясь прохладой летнего вечера.

Еще днем солнце нещадно палило, накаляя асфальт шумного города, заставляя все живое прятаться в безопасной тени. Даже в обеденный перерыв, когда обычно офисные улицы наполнялись сотнями людей, спешащих  уместить в свободное время массу своих личных дел, улицы были пусты. День, летний жаркий день, ни чем не отличался о тех дней, что были до и будут после. Но уже к вечеру небо затянуло грозовыми облаками, все вокруг почернело, струи воды обрушились на город, принося  спасительную прохладу. В этом не было ничего удивительного для этих краев, погода была непредсказуема как женщина. Люди прятались за зонтами, ругаясь от того, что очередная порция воды и брызг попадала на одежду и тело, хотя еще несколько часов назад именно вода казалась им спасением. Несмотря на обрушившуюся стихию, человек бы не отметил для себя необычность момента, всё было по-другому..для Неё.

Она стояла на балконе своей квартиры, сжимая перила руками. Вся ее поза выражала стремление броситься вперед, глаза были устремлены на черно-оранжевое небо, искрящиеся росчерки молний, вспыхивающие то там за горизонтом, то тут; ее не пугал гром неожиданно раздавшейся совсем рядом, ноздри раздувались, улавливая неповторимый насыщенный озоном воздух. Она совсем не замечала струй воды, стекавших по ее телу. С каждой секундой она ощущала все большую прохладу по телу, что дарила ей небесная вода, эта вода наполняла ее чувством первобытной свободы от жаркого плена, чувством полета. Именно это чувство свободы до сих пор заставляло ее жить, а не уйти в забытие.

Дождь прекратился также быстро, как и начался. Уже к позднему вечеру молодые люди выбрались на улицы города, гуляли в парках, прятались в скверах, собирались на автопати. Их лица были беззаботны, ведь завтрашний день был выходным, этот вечер можно было посветить общению и веселью.

Она слегка приоткрыла окно машины, чувствуя прохладу ночного ветра пробегающего по ее волосам и коже, вдохнула этот воздух после дождя чистый от смога.  Яркорыжие огни фонарей отражались на мокром асфальте и от ее темно-серой машины. Она также наслаждалась этим пятничным вечером, кружась по городу. Она плавно нажала на газ, завершая  очередной круг, который был больше чем остальные. Она только что вернулась из-за города, там был ее любимый спуск к реке, трасса виляла крутыми поворотами. Там можно пришпорить своего железного коня, почти осязая скорость, опасность, ветер и чувство полета. Ночь. И сейчас ее переполняло чувство эйфории, притупляя инстинкты контроля и сохранения, может быть, поэтому ей захотелось Игры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир грёз: Сны волчицы.   (Dreamland: dreams of a she-wolf)  Первый сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя