И вот последний день в лагере! За это время много всего произошло!
Мы заблудились в лесу,я заболела,пострадала любовными соплями, поссорилась с другом и парнем в одном лице,и переосмыслила поведение окружающих, а то есть обрела подругу!
Вообщем месяц получился насыщенным.Сегодня мы проведем в лагере последнюю ночь. А завтра я снова буду дома. Если честно,то мне тут понравилось и я совершенно не хочу уезжать.
Миа и Майк решили расстаться. Они не подходят друг другу по стилю жизни.
Он - тусовщик и бабник.
Она- с виду стерва,но очень милая и добрая внутри.
Они решили что так будет лучше. Но сразу после этого ко мне начал клеиться Майк. Я разумеется отшила его! Я думаю меня все помут.))Все вожатые неделю готовили представление для детей , в честь окончания смены.
Я,Миа,Дэн,Кира,Майк,Джек,Кирилл,Дана- танцуем красивый танец,но он не относится ни к одному стилю музыки ,он с элементами многих видов танца.
Стас- поёт, и многие ребята показывают разные свои таланты.
Но это все вечером.А сейчас мы оставляет ребят на Дэна( я с ним не общаюсь,по этому пришлось просить Миа отражать меня). Мы поехали в город за платьями. У вожатых будет после дискотеки свой прощальный вечер,вот мы и готовимся.
В городе мы бродили с 10:00 до 15 :00 ,я очень устала. Мы обошли наверно все ТЦ.
Я купила красивое бежевое платье выше колена и бежевые шпильки с бантиками!
А Миа купила красное платье выше колена, и чёрные шпильки .
Потом мы ещё зашли в кафе, в салон красоты ну и отправились в лагерь.Я аккуратно сходила в душ,чтобы не испортить причёску и макияж, и оделась в новое платье.
К 19:00 мы были готовы.Мы танцевали весь вечер ,пока не выдохлись.
В 22:00 наши дети попросили устроить ночь страха. Ну мы и разрешили!
А сами пошли к нашим друзьям отмечать последний день!
К 01:00 мы вернулись уже не совсем трезвые. Я и не заметила как уснула в платье.Утром я встала с трудом. Все глаза чёрные от туши, волосы как веник,а платье помятое!
Я сходила в душ,собрала свои вещи и пошла будить ребят. Когда я зашла то не ожидала ТАКОГО!
Все стены были разукрашены маркерами( СЛава Богу они были покрашены краской), дети ,кто в зубной пасте, кто в маркерах а кто вообще лежал под кроватью!
Я их быстро разбудила и повела на завтрак ,после чего дала губки,швабры и заставила убирать!Как только я пришла Миа уже встала. Мы пошли с ней проверять ,ничего ли не забыли.
К 13:00 нас уже ждали автобусы.
Мы погрузили чемоданы и начали со всеми прощаться .
- Лиля,Миа, я буду скучать!- рыдала Кира,а с ней и Майк.
О Боже ,какие ранимые!!
Стас обнимал меня,Миа,Дэна и сказал что на следующий год мы опять будем в роли вожатых!
Я обрадовалась.
Когда мы сели в автобус ,то и я заплакала. Я очень сдружилась с этими ребятами и мне будет их не хватать!И вот мы уехали!!
Снова дом,школа,как будто ничего и не было!!
Печально!!!_______________________________________
Ну как вам путешествие в лагерь? Это не конец!
Это только начало! Дальше будут интересные и захватывающие приключения.
Я стараюсь писать каждый день,но в школе не все гладко и ещё есть кружки.
В данный момент я болею. И постараюсь написать побольше!Спасибо что читаете!
Карамелька))*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная жизнь
AcakЭто история девушки которая пройдёт через множество испытаний!! Она встретит свою единственную любовь! Всегда ли они будут вмести?? прочитайте и узнаете!