Осенний вечер

10 0 0
                                    

Моя жизнь окончательно запуталась, я никак не мог распутать эту нить. Мне казалось, что я изо всех сил пытаюсь, но моя несчастливая судьба не дает выбраться мне из этого жуткого лабиринта. На дворе стояла осень 2010 года, когда я осознал всю горечь моей никчемной жизни. Что же это такое и когда все это закончиться – порой задавал я сам себе такие вот глупые вопросы. Но в ответ получал еле уловимый шум тишины. В этом году осень выдалась особенно промозглой и дождливой; может мне так просто казалось; ведь только дождь, томные облака и лютый ветер подходят для моего самочувствия. Такое ощущение, что все против меня: люди, которые меня окружают, чувства, которые меня одолевают и даже погода не смогла устоять, чтобы не посмеяться над моим несчастьем. Глубокий вечер – эта та часть суток, когда я был совершенно свободен. По правде говоря, я любил темные улицы и темное небо с большой бездонной луной; как то на душе становилось спокойнее, когда ты идешь по самой оживленной улице города, а там не единой души. Складывается такое впечатление, что людям по закону запрещается гулять по центру города после десяти часов.

И вот я иду один как перст, в своем потрепанном пальтишке, в моих глазах отражается свет от уличных фонарей, при помощи которых можно увидеть моросящий дождь и блики луж на асфальте. Необычный шум машин оповещает прохожих о проказах осени. Мне нравится ходить в одни и те же места и наблюдать, как меняется картина мира. Сегодня я отправился вдоль аллеи. И что же можно здесь увидеть? На скамейке сидела парочка и о чем-то ворковала; на остановке стояла женщина с ребенком – мальчик рассказывал про школьные дела, но мама его не слушала, так как была полностью погружена в свои повседневные мысли. Мимо меня прошел молодой парень с собакой при этом, разговаривая одновременно и с собакой отдавая какие-то приказы и по телефону – по всей видимости, разговор велся с девушкой – уж очень речи его были сладки, а голос нежен как у светской дамы. Проходя мимо магазина, где на афише красовалась банка пива с рыбой, на крыльце стояли два товарища, обсуждая политику, социальные проблемы и Машку с Танькой из соседнего подъезда. Их разговор был настолько серьезен, что вмешиваться человеку не из их круга не было смысла. Темная осенняя дождливая ночь невольно заставляет задуматься, что каждый в этом мире в одно и то же время проживает разные судьбы.

Например, сегодня у кого-то любовь, дружба, семья, легкий флирт, а что же у меня? А у меня легкий шум тишины. И вот опять сегодня иду я по вечерней аллеи. На скамейке никого, только листья находят приют, но ветер старательно сгоняет их, как будто готовится к приходу той молодой пары; увы, они не придут, вот только ветер об этом не знает. Остановка пуста, только проезжающие мимо машины обрызгивают ее осенним дождем. Мимо меня промелькнуло что-то и спряталось в кусты – то ли это была кошка, а может быть собака такая же одинокая, как и я. Магазин уже не сверкал своей афишей, так как его закрыли, повесив на дверь огромный замок. Мысли бежали, глаза кого-то искали, и так хотелось домой. Но где он и как он выглядит? Прислонившись к стенке телефонной будки, я перестал думать, стал ждать, как вдруг хлопнув дверью, вышел мужчина лет 30-ти, что-то бормоча себе под нос. Он налетел на меня, то ли в порыве гнева не заметил, то ли спешил куда-то. Я отшатнулся, но смолчал. Но что же будет дальше? Мужчина, закурив сигарету, встал на остановке, дожидаясь автобуса. Он ходил взад и вперед, не находя себе места. Когда я перестал за ним наблюдать, его теплая рука опустилась мне на плечо, и я услышал заветные слова: « Пойдем домой, промок, замерз весь, дрожит бедняжка».

Я встрепенулся, завилял хвостиком, высунул язык и от радости заговорил. А что же я ему тогда сказал? Ах да! Всего лишь счастливое и звонкое «Гав!». Так моя нить стала потихоньку распутываться. Вот уже как осень 2013 года, а я по-прежнему гуляю по темной аллеи, к счастью не один, а со своим любимым другом.  

🎉 Вы закончили чтение Осенний вечер 🎉
Осенний вечерМесто, где живут истории. Откройте их для себя