✧・゚: *✧・゚:*1 ✧・゚: *✧・゚:*

243 25 9
                                    

-_-_-_-_-

Осторожно маты! И пошлые моменты тоже никто не отменял, так же как и ЛГБТ :3

-_-_-_-

Утро. Пиковый валет встал, потянулся и посмотрел на часы

В м (шесть утра....ой ля....рано как-то...)

Валет сел на кровать и посмотрел в сторону Пика. Тот ещё спал.

-Хех, сейчас нашу спящую принцесску покрасим и заплетём косичку)

Ватрушка достал из шкафчика расческу, зелёную краску и тихо подошёл к королю. Вару быстренько причесал Пика, а затем аккуратно покрасил кончики волос. Закрыв краску и убрав на место банку и расческу, пошёл в ванную отмываться. Спустя пол часа, Пиковый Валет переоделся, взял карты и пошёл на кухню.
Спустя какое-то время проснулся и сам Король. Парень встал, заправил кровать и посмотрел на время

-7:35? Понятно - Пикуша посмотрел на кровать Вару - а где куст? Ладно проехали...

Старший пошёл в ванную и сделал водные процедуры. А когда посмотрел на себя в зеркало, увидел что его волосы были заплетены в косичку и кончики волос были зелёного цвета.

-ВАРУ ТВОЮ Ж НАЛЕВО!!!

-Хули надо? - Парниш пришёл к королю

-Чё за херня?!

-Норм же выглядит :)

-Я тебе щас въебу...

-хах, мне пох)

Пик посмотрел на того, а затем ухмыльнулся. Вару вопросительно приподнял бровь ничего не понимая. Король подошёл в плотную к Вару и повалил на пол. Вару лежал и нихера не понимал, а Пик надвисал над ним, из-за чего валет покраснел. Король недолго думая поцеловал его в губы. Вару пытался оттолкнуть Пика, но ничего не получалось и ему пришлось ответить на поцелуй. Старший взял младшего за бёдра и понёс в комнату.

{Спустя некоторое время. Хе-хе мне лень описывать наказание Вару, так что сами придумайте что там было😏😋}

Вару сидел на кухне и злобно смотрел на Пика, а тот игнорировал его взгляд и разговаривал с Куромаку

В м Вару (ОН ЧЁ ИЗДЕВАЕТСЯ?! СНАЧАЛА ИЗНАСИЛОВАЛ, А СЕЙЧАС ИГНОРИТ?! ВОТ ЖЕ МРАЗОТА!)

В м Пик (Он прекрасно понимает что это было всего лишь наказание за то, что он сделал! Но ничего больше! Я его терпеть не могу, хоть мне и понравилось...так ладно... Вы враги и врядли сможете быть вместе!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самое дорогое...Место, где живут истории. Откройте их для себя