Редкой красоты рассвет. Море. Мягкие лучи солнца, проходящие через пряди её шелковистых волос. Лёгкое дуновение тёплого ветра. Краткое, но такое волнительное соприкосновение их рук. Взглядов. Её улыбка. Влюблённость.
.
05:00. Он проснулся.
Моментально, фокусируясь на каждой детали, он писал свой сон на полотне.
Снова. Это началось год назад.
В тот весенний солнечный день Даниэлю впервые приснились счастливые фрагменты из жизни с Незнакомкой, загадочной и чарующей, и любимой. Каждый день он ожидал ночи, в надежде на продолжение истории, однако подобные сны были редкостью. От того он особенно бережно собирал каждый "пазл" информации в картине о ней.
Её волосы до талии, уютного цвета какао с молоком, нежные и лёгкие. Её глаза, зелёные, как таинственные хвойные леса, как сама природа. Красивая смуглая кожа, губы, что всегда в улыбке, аккуратные, но величественные черты лица. Она напоминала ему древнегреческую богиню, безусловно, любви и красоты. Эль искренне мечтал из сна создать реальность. Но как?
.
Человек, привыкший решать задачи любой сложности системно, но творчески, как бы играючи, впервые оказался в замешательстве. Всё, что у него было сейчас — несколько портретов девушки, записи снов и конечно, его воспоминания.
.
А также намерение встретить её. Сильнейшее намерение, выраженное в конкретных действиях.
Он жил так, словно Она уже была рядом. Свою холостяцкую, прежде практически пустую квартиру, обустроил для совместной жизни. Начиная со второго комплекта сервиза, заканчивая обустройством её отдельной комнаты, - мужчина постарался сделать всё лучшим образом, так заботливо и внимательно, как умел только он.
.
Через эти изменения Даниэль проявлял силу своего намерения, готовность впустить в свою жизнь Незнакомку из сна в любой момент. Он знал, что мысли материальны.
Детская гениальная мечтательность в единении со смелостью и трудолюбием — его личная формула успеха.
.
За рисованием он потерял счёт времени. Воспоминания о прекрасном прервал телефонный звонок. Эль удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецепт идеального мужчины
RomanceКак влюбить в себя мужчину мечты? . Стоп. Пожалуйста, начни с себя. Узнай, пойми и полюби. Как? Об этом моя книга. Вперёд!