Я стояла в темной комнате. По телу сбегала кровь, но боли я не чувствовала. Весь мой взор был прикован в маленькой девочки. Она стояла и смотрела на меня, моля меня о помощи. Я же стояла заморожено и не могла пошевелиться.
- Анабель, пожалуйста, помоги мне. - плача проговорила девочка.
Неожиданно сзади девочки возникла фигура. Огромное страшное чудище с тремя уродливыми головами и щупальцами вместо рук. Неожиданно он схватил девочку и принялся утаскивать её за собой.
- Астра, нет! - кричала я, но сделать ничего не могла. Я все также стояла, прикованная к одному месту.
- Это ты виновата, Анабель! Это из-за тебя ее маленькая душа теперь в аду. Это из-за тебя она каждый день мучается. Это все из-за тебя. - начал доноситься голос в моей голове.
В этот момент я резко открываю глаза крича и оказываюсь в своей комнате. Я принимаю сидячее положение в кровати и тяжело дышу. Каждый день мне снится один и тот же сон.
- Что-то случилось, принцесса? - сказал знакомый мне голос.
Тут в дверном проёме я замечаю пятого с кружкой кофе в руках.
- Ничего такого, просто страшный сон. - заверив пятого я встала с кровати и пошла в сторону ванны. - Жди меня на кухне, я скоро.
- Как скажешь. - ответил пятый и вышел из спальни.
Зайдя в душ, кинув одежду на пол, я залезла под освежающий душ. Холодная вода тихо стекала по моему телу, приводя в порядок мои мысли. "Я должна ее спасти. Должна" - крутилась единственная мысль у меня в голове.
Одев нижнее бельё, я принялась искать одежду в шкафу и не заметила как в спальню обратно зашел пятый.
- Милые татуировки. Что они значат? - спросил пятый, ложась на мою кровать.
- Пятый, что в словах жди меня на кухне, тебе не понятно? - уставившись, спросила я у пятого.
- Мне стало там скучно. - пожал плечами, ответил пятый.
- Ты не выносим. - закатив глаза, я принялась искать одежду дальше. - На руках символ совершенности, является объединением трех принципов, которые называются меркурий мудрых, соль, сера философов. Эти три принципа олицетворяют собой Отца, Сына и Святого Духа, чьё объединение в одном символе дает высокую степень защиты от всяческих бед. Также в треугольнике расположен огонь - символ из алхимии, который способен ранить или нанести урон. В узких кругах этот оберег еще называют как Красный король.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая или папочка в здании
FanficМеня зовут Анабель Харгривз или попросту номер восемь. Я та, кто выходит из тени, одетая в косуху и стервозность. Я изгоняю демонов, отправляю их обратно в ад. Ухожу с усмешкой на лице и улыбкой, закуривая сигарету. Я иду по своему пути в одиночку...