Ад ближе, чем кажется

1.1K 43 19
                                    

Какого вы тут делаете? - спросил Лютер у парней, как только мы отъехали на некоторое расстояние.

- Это они пытали меня, - ответил Клаус, сидящий на заднем сидении.

- И они убили мою подругу, - грустно ответил Диего. - Вопрос, а что забыли здесь вы?

- У пятого появилась одна идея по поводу возможности спасения всех от апокалипсиса, - ответил Лютер.

- В где сам пятый? - спросил Клаус.

- Он ушел вместе с Куратором, - ответила Шарлотта, резко появившись на переднем сидении машины.

От неожиданности я немного крутанула руль.

- А это ещё кто? - спросил удивленно Лютер.

- И как давно ты обрела телесную оболочку? - спросила я, поворачиваясь к Шарлотте.

- Анабель, я ангел божий. Я могу быть и простым духом и обычным неприметным человеком, - ответила Шарлотта.

- Непременно была бы неприметным человеком, если бы ты крылья свои еще убрала, - сказал Диего, слегка улыбнувшись, пытаясь убрать крылья со своего лица.

- Да, конечно, извини. - сказала Шарлотта и спрятала свои белые крылья за спину, тем самым став обычной девушкой.

- Я не верю, что он мог нас предать. Скорее всего у него есть план, - ответила я на обвинения Шарлотты.

Добравшись до академии, я обратно достала телефон и набрала Джима. "Абонент сейчас недоступен" - все также твердил мне телефон.

- Проклятье! - громко сказала я. В этот момент меня услышал Клаус, заходящий последним в академию.

- Тишечка, ты чего? - спросил Клаус, подходя ко мне.

- Мне нужно будет съездить кое-куда. Если пятый вернётся, дай мне знать. - ответила я Клаусу.

Приняв решение немедля поехать к Джиму, я села в машину. Закурив, меня одолел сильный кашель, который сопровождался кровью. Для меня это было не ново, такой кашель у меня уже был порядка месяца. До того, как поехать к Джиму, я решила заскочить в медицинскую клинику и на всякий случай сдать анализы. Быстро сдав анализы, я отправилась в путь, как раз на закате.

Путь был долгим, и приехала я уже к раннему утру. Подойдя к входной дверь, я заметила, что она была приоткрыта. Достав пистолет из джинс, я лёгким и тихим движением прошла в дом. Гостиная была окружена солнечным светом, в доме стояла тишина.

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя