Глава 66

786 28 3
                                    

PoV.Люси.
Кейт стоит и смотрит на Джека,пожирая его глазами.Мне не чего сказать.Точнее я не знаю с чего начать...
Наконец-то его Величество Джек Д'Вельер решил спуститься.Бред стоял позади Кейт сочувственно смотря на нас.Судя по походке Джека,ему было все равно,а вот я знала Кейт и знала что сейчас будет допрос.Джек наконец-то спустился и подошел ко мне,притягивая меня к себе за талию.
-Мне кто - нибудь это объяснит?-спросила Кейт сверля меня глазами.-Люси,живо на кухню.-девушка развернулась и пошла в другую часть дома.Я выпутываюсь из объятий Джека и следую за Кейт.Дойдя до двери я оборачиваюсь,парни что то уже во всю обсуждают.Бред хлопает Джека по плечу и улыбается так искренне,что на моем лице тоже появляется улыбка.Насколько я знаю,парни не общались после случившегося,а теперь были такими счастливыми.Вот что значит мужская дружба между братьями.Из моих рассуждений меня выталкивает Кейт,которая щелкает пальцами перед моим лицом.
-А,что?Я уже иду.-очнулась я и зашла в комнату.
Кейт указала мне сесть за стол,а сама пошла к холодильнику,доставая оттуда баночку холодной диетической колы.
-Начнем с того где ты была вчера?-спросила девушка,открывая баночку.
-Я гуляла в парке,потом приехал Джек,мы поговорили и он отвез меня домой.-пожала плечами я.
-И сам остался у тебя?-она просто невыносима..
-Мы выпили...-начала я,но и тут она меня опередила.
-Ооо,ну все ясно.Вы переспали.-сказала Кейт спокойным голосом."Как быстро эта девушка делает выводы".
-Почему сразу переспали?-удивилась я.Я пыталась держаться уверено,что бы не расколоться,но помоему этот "детектив-Кейт" наврятли успокоится и поверит мне.
-Ты видела себя в зеркало?-спросила она,припадая к банке с колой.
Как ни странно,она еще не разу не посмотрела на меня за все время,что мы сидим на кухне.Я отрицательно помахала головой,и она усмехнулась.
-Люси,ты выглядишь как после хорошего секса.-девушка начала смеяться,а я залилась краской.-Если ты думала что я собираюсь на тебя кричать,то нет.Я просто хочу тебе сказать,что бы ты не наступала на те де грабли и все.Ты не маленькая девочка,поэтому выбирай сама что и кто для тебя лучше.
В кухню зашли парни.Бред подошел к Кейт и отобрал у неё баночку с колой.
-Я помоему говорил,что тебе запрещено пить эту дрянь.-строго сказал Бред.Кейт лишь закатила глаза.
-Я приготовлю завтрак,вы останетесь?-встала я со своего места и направилась к холодильнику.
-Да.-сказала Кейт садясь на диван.
-О,новый сезон.-Завопила Кейт включая на какой то сериал.
Я улыбнулась ее жизнерадостности и продолжила обжаривать бекон,переодически нарезая овощи для салата.
Завтрак прошел без проишествий,ребята сообщили что у них будет двойня:мальчик и девочка.Мальчика они решили назвать Дентон,а девочку Миа.Какое же это было счастье находиться в компании где тебя любят и переживают.
-Ну,чем займемся?-запрыгнула я на диван и уселась на колени Джека.Парень улыбнулся,прижимая меня к себе.Теплые губы накрыли мои.-Чем бы ты хотела заняться?-прошептал он в поцелуй...

Любовь без вариантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя