Воспоминания

501 24 4
                                    

Единственное место, где я могла побыть одна, был Бруклинский мост. Во времена учёбы в академии я часто переносилась в это место, отделяющее меня от внешнего мира и его проблем. Именно там мне становилось спокойней, все лишние и надоедливые мысли отходили на второй план, давая место чему-то... светлому?.. Наверное, это странно было бы услышать от меня, но я не знаю более точного определения для этого. Именно там мне становилось легче, именно там...

Это место всегда было для меня тем самым островком безопасности. Тем самым местом, где меня никто не беспокоил. Я могла спокойно разобраться в своих чувствах, мыслях, эмоциях. Было приятно, просто облокотиться на заграждение и смотреть вниз, долго смотреть. Всматриваться в эту непроглядную тьму широкого Ист-Ривера.

Телепортировавшись на одну из опор моста, я села и, достав пачку сигарет из кармана, принялась курить. Ветер небрежно шевелил волосы, принося с собой ночную прохладу. Снизу все также танцевали волны, увлекая за собой. Но сегодня в них было что-то странное. Он словно были чем-то обеспокоены. Не было того самого тихого течения - лишь обрывистые волны, быстро сменяющиеся другими. Казалось, пролив стал еще чернее, словно предупреждая о чем-то. А ведь и правда, сейчас у меня не самое лучшее время.

Лишь по шагам я поняла, кто ко мне приближается. Эти шаги я не перепутаю ни с чьими. Я их уже знаю наизусть - шаг левой, быстрый переход на правую, немного прихрамывая, вновь переход на левую, но не так быстро, буквально на несколько миллисекунд дольше. Это был точно он.

- Я могла догадаться, что ты начнёшь искать меня именно отсюда. - сказала я, затянувшись. Ощутив горечь никотина, я слегка прокашлялась.

- Ты часто бывала тут. - ответил Клаус, присаживаясь рядом со мной и забрав у меня изо рта сигарету, принялся курить.

- Как я понимаю, вы за мной?

- Отчасти. - сказала Шарлотта, присаживаясь рядом со мной.

- В каком смысле? - спросила я, достав новую сигарету из пачки. - Эх, последняя.

- В такой, что мы пришли за тобой, но не настаиваем, чтобы ты возвращалась. - пожав плечами, ответил Клаус.

- Да ладно, действительно? - удивлённо спросила я.

- Я твоя ангел-хранитель, куда ты, туда и я. - задумчиво произнесла Шарлотта.

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя