25 глава

1.7K 87 99
                                    

Я проснулся с головной болью, видимо вчера перебрал. Ночь была отличной, но я решил не трахаться. Не хочу возвращать былое, чувство будто я что-то проебал. Не будив Аврору, собрался и уехал. Мы встретились с Владом, у него какая-то важная новость. Я приехал к нему, он налил мне похмелиться и начал.

Влад: и так... Я даже не ебу как сказать, но ты узнаешь первым.

Гриша: давай уже!

Влад: Лера беременна! Она собирается рожать. Сделаю ей предложение сегодня же. Кольцо готово.

Гриша: нихуя себе...

Влад: представь... у меня будет маленький малыш! Боже, я хочу девочку, они проще.

Гриша: думаешь месячные проще? А когда у неё парень появится? Ты его возненавидишь. А если парень будет гандоном, а влюблённая девочка даже не заметит и ты нихуя не сделаешь. С пацанами проще, выебал кого-то и похуй, нашёл девушку - красавчик.

Влад: девочки послушные и хорошо учатся. Не творят всякую хуйню.

Гриша: ну если у тебя родится какая-нибудь припизднутая панкерша, то пиздец.

Влад: я такой высер не выращу. А если даже выращу, то это пройдёт с возрастом.

Гриша: много если, всё будет ахуенно. Поздравляю, чувак)

Влад: спасибо, у вас как с Авророй? Ты ведь послушал мой совет?

Гриша: никак, всё норм. Типо друзья.

Влад: чувства остались?

Гриша: нет.

Да, но я буду убеждать себя в обратном.

Влад: сегодня мальчишник. В 19:00. Отметим как следует.

Гриша: ок.

В дверь позвонили, Влад пошёл открыть.

Влад: тут твой сюрприз приехал, я специально не рассказывал, иди сюда, - говорил он из коридора.

Я встал с мыслями: хоть бы не Аврора. И это не Аврора. На пороге стояла мама и улыбалась во все 32 зуба.

Мама: приветик)

Гриша: ты чего не сказала? Я бы встретил.

Мы обнялись.

Мама: я узнала о беременности девушки Влада и решила прилететь первым рейсом.

Гриша: ты же сказал я первый узнаю...

Влад: напиздел... ой... извините, наврал.

Гриша: идиот.

Мама: ты снова выпевший?

Гриша: нет, я похмеляюсь.

Мама: то есть ты пил вчера, а сегодня пьёшь чтобы замазать, что пил вчера.

Гриша: ага, а ещё выпью сегодня вечером на мальчишнике. Успокойся, я больше не алкоголик.

Мама: и меньше тоже. Влад сказал эта марамойка Аврора вернулась.

Гриша: какого хера ты общаешься с моей мамой больше, чем я?

Влад: потому что.

Гриша: а, теперь понятно, как я не подумал.

Мама: у нас клуб сплетников.

Гриша: и много там человек?

Мама: я и Влад.

Гриша: тупой орг, какой ему ребёнок, пусть с бабульками на скамье сидит.

Мама: ты меня за бабку принял?

Гриша: нет мамуль, ты ещё в рассвете сил.

Мама: познакомь меня с Авророй.

Гриша: пффф, хуй там плавал, я этого не сделаю.

Мама: почему? Я хочу знать врага в лицо.

Гриша: она больше не имеет к нам отношения. Всё в прошлом. Сплетничайте дальше, я поехал.

Мама: вали.

В машине поступил звонок от Авроры, я с выдохом принял звонок.

Аврора: ты чего меня оставил? Уехал? Не позавтракал?

Гриша: дела были.

Аврора: что за дела? Изменяешь мне там?

Гриша: мы не вместе, чтобы я изменял тебе. Кроме этого, ты оказывается не моя жена, которая может задавать столько вопросов.

Аврора: успокойся, я шучу.

Гриша: я нашёл тебе работу. Будешь новым менеджером Маёта. Бывший менеджер тебя всему обучит, она напишет тебе на днях.

Аврора: спасибо, пупсик.

Гриша: иди нахуй, Света, не зови меня так.

Аврора: не зови меня Светой, я больше не шлюха.

Гриша: как говорит моя мама «и меньше тоже». Хахахахах. Ладно давай.

Аврора: подожди. Кизару прилетает в Россию, незаконно. Мне кажется пиздец и кажется он за мной.

Гриша: а что ты сделала ему?

Аврора: когда он пригласил меня к себе, убила его любимую собаку, дав понюхать кокс, вот. Перед смертью собака стала бешеной и загрызла его девушку насмерть.

Гриша: что блять...

🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя