Задание: заменить всё вино Диониса на виноградный сок.
[Твоё имя] и не предполагала, что шпионаж окажется настолько изматывающим занятием: за несколько дней слежки за Дионисом она настолько точно выучила его распорядок дня, что, разбуди её среди ночи, она без запинки ответила бы, во сколько он чистит зубы или прогуливается перед сном. И уж совершенно точно девушка знала, когда его хранилище с вином остаётся без присмотра.
Покопавшись немного с замком, [Твоё имя] облегчённо выдохнула: дверь наконец негромко скрипнула, впуская внутрь. Кожу приятно обдало прохладой. По всему периметру помещение было заставлено стеллажами; ящики и коробки, набитые до отказа, громоздились друг на друге.
Оценив масштабы предприятия, девушка присвистнула, но решила раньше времени не отчаиваться – благо в специальном пункте можно было получить что угодно из мира людей, а уж виноградный сок и подавно.
Аккуратно сняв с полки поллитровку с тёмно-красной жидкостью, она довольно хихикнула, – вот будет умора, когда Дионис решит похвастаться своим фирменным напитком и откупорит одну из бутылок! Издав характерный звук, из горлышка выскочила пробка; в нос ударил пряный аромат. [Твоё имя], уже взявшая в руки воронку, замерла в размышлениях: а не попробовать ли ей вина, не дожидаясь ближайших праздников – что с того, если в какой-то бутылке будет недоставать пары глотков? В конце концов, никто же не будет отмерять напиток по миллилитрам?
На вкус вино оказалось горьковатым и достаточно терпким, однако с первым глотком по телу разлилось приятное тепло, и [Твоё имя], немного подумав, отпила ещё капельку.
– Диони-ис!~
Бог, появившийся на пороге с очередной порцией вина, едва не вскрикнул от неожиданности: он был абсолютно уверен, что перед уходом запирал хранилище на ключ. Он едва успел водрузить ящик на ближайшую полку и в следующую секунду уже ловил девушку, бросившуюся ему на шею и потерявшую равновесие. Ещё больше зеленоглазый обомлел, когда [Твоё имя] положила руки ему на плечи и ткнулась своими губами в его. Сердце парня невольно затрепетало: неужели после стольких дней безрезультатных ухаживаний, после всех бессонных ночей, проведённых в раздумьях о [Твоё имя], она наконец-то решила принять его чувства? В здравом уме она ни за что не отважилась бы заявить о своей симпатии таким образом, если только не... Почувствовав легкую горечь на губах девушки, Дионис тут же оттолкнул её. Опасения бога подтвердились, когда на полу помещения он увидел три опустошённых бутылки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Kamigami no Asobi] Игра стоит свеч
FanfictionКак насчёт немного позабавиться над богами? [KamiAso x Reader] Изначально тест-реакция для беон.ру, перенесённый сюда после ликвидации сайта.