Я проснулась от громкой музыки на первом этаже . Я взяла телефон и посмотрела на время .
Я- о боже 9:14 . Какого там происходит . С этими словами я спустилась вниз . Когда я зашла на кухню увидела такую картину как Джош и Брайс пытаются приготовить пританцовывая , а Дилан танцевал . Девочки сидели на диване и смеялись . Вдруг я почувствовала запах горелого.Я- какого хрена здесь происходит . Сказала я .
Джош- ооо Элли доброе утро .
Дилан выключил музыку и все затихли .Дилан - Что разбудили ? Сказал он это с усмешкой .
Я- черт , вы видели время вообще . Говорила я это когда подходила к плите где пытался что то приготовить Джош .
Я - Джош если ты не умеешь готовить лучше не готовь это не твоё .
Джош - чего такая злая . Прости если разбудили просто эти придурки пришли к нам и разбудили меня .
К тому времени я выкидывала остатки еды что пытался приготовить Джош .Я - лучше бы заказал еды . Сказала я уходя с кухни .
Райли - чего она такая злая ?
Брайс- похоже не с той ноги встала .
Я зашла в свою комнату и пошла в ванную комнату. Я приняла душ и переоделась .Я спустилась на кухню ребята сидели и что то обсуждали .
Я- вот теперь доброе утро .
Райли - будешь кушать .
Я- если это не еда Джоша то да .
Джош- эээ не так уж и плохо я готовлю.
Я- ага, ага . Ребята засмеялись а я взяла салат что был в контейнере .
Я - у кого какие планы на сегодня ?Дилан - ну не знаю буду дома зависать .
Брайс - а я к тете еду после обеда
Райли - ну не знаю может в клуб пойду .Джош - Элли я надеюсь ты не забыла что сегодня родители приезжают ?
Я- Блиин , ладно . Я доела салат и пошла на кухню заваривать кофе. К тому времени все уже прощались и начали уходить по домам . Я- всем пока .
Ребята - пока .
Мы попрощались и я решила пойти прогуляться . Свежий ветерок дул мне прямо в лицо я чувствовала как моя кожа покрывалась мурашками . Я дошла до парка и решила присесть на лавочку . И тут начали появляться воспоминания как я гуляла с бабушкой . Я - нет нет прошу хватит я не хочу этого помнить . Подумала я про себя . И тут раздался звонок .
Мама- милая привет мы дома . А тебя нет . Ты скоро вернёшься ?
Я - да мам скоро буду . Сказала я это со слезами на глазах .
Мама - точно все в порядке, у тебя голос не важный ?
Я- дам мам все отлично , скоро приду .
Я сбросила трубку и встала с лавочки . Я шла в сторону дома и смотрела под ноги . Я шла не замечая никого , но вдруг мои мысли прервал парень что врезался в меня .
Я - оуу прости я не заметила тебя . Сказала я вставая с асфальтаПарень - ты тоже прости я тоже виноват . Он увидел мои заплаканные глаза и произнес . У тебя все в порядке ?
Я- да , извини ещё раз , мне пора ,я вытерла слезы и пошла домой . Постучавшись мне открыла встревоженная мама .
Мама - Элизабет Гилбер где ты была? Ты не брала трубки! Сказала мама повышая голос .
Я - прости я просто гуляла . Я прошла в гостиную и увидела папу который разговаривал с Джошем .
Я - привет пап .
Папа - привет милая . Мама нам все мозги вынесла , что ты не отвечаешь .
Я- извините ,просто я гуляла .Мама - мойте руки и приходите на кухню . Сказала мама . Мы с Джошем рванули к ванной комнате
Джош - я первый сказал он и закрыл передо мной дверь.
Я - ну блин... я ждала когда он выйдет через несколько минут он вышел .
И пол года не прошло . Я помыла руки и пошла на кухню . Мы поели я помогла маме помыть посуду и пошла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало новой истории
Fanfictionпривет меня зовут Элизабет Гилбер и это моя история. Здесь много всего интересного . прочитай и узнаешь .