1.AU Джин наследник гостиничного бизнеса, а Гук наследник богатого бизнесмена

467 7 0
                                    

Ким Сокджин нервно стоял у входа в гостиницу. Мимо часто проходили довольно уважаемые люди, которых он знал лично, поэтому ему часто приходилось быстро лепить на своем лице улыбку и гостеприимство.
Тот, кого он ждал опаздывал. Они ещё ни разу не виделись, но Джин уже мысленно проклинал того парня. Не сказать, что если бы парень опоздал, то что-то изменилось бы. Нет, изначально он был настроен к этой затее скептически. Он не хотел а этом участвовать, но папа заставил. Их отцы друзья.
- Ну что за бред? Друзья они или враги? Я тут каким вообще боком? Айщ! - шепотом поругался он. Конечно, он знал, что всё это бизнес и что, если он ему сейчас поможет, то отец того опаздуна поможет его отцу. Друг папы был намного богаче папы. Джин знал это и терпел.
- Ох, это всё только из большой любви к тебе, папа! - он успел это сказать и увидел подъезжающий Порш. Он сразу понял, что это тот, кого он ждал.
- Ну что за позер мне достался? - говорил он, уже выйдя на стоянку.
Из машины вышел парень. Первое, что бросилось в глаза это то, что лицо у него было детским, а тело, наоборот, каким-то секси. Парень чуть-чуть был ниже Джина, но это и даже бэйби фэйс не мешали ему источать дерзкую вокруг себя атмосферу. Сокджин немного позавидовал.
Парень показушно при Джине поправил свою прическу, потом дерзко посмотрел на Кима.
- Ты сын конгрессмена Чон?
- Да, я Чон Чонгук, - он мило представился, улыбнувшись, и разрушил всю атмосферу брутального парня, которую недавно создал. Джин от такой неожиданности даже опешил, что ему не свойственно.
- ...
- А Вас как?
- Я Ким Сокджин, сын управляющего небольшой сети отелей Ким. Почему ты опоздал?
- Значит это Вы мой наставник, - он будто погрустнел, - знайте, что я тут не по собственной воле. Меня папа заставляет.
- Меня это не касается, впредь не опаздывай - холодно отрезал Джин, - обучение начинается прямо сейчас.
Через двадцать минут Чонгук был в форме швейцара.
- Начнем. Держи, - Джин протянул ему блокнот с ручкой, - сегодня работаешь швейцаром. На первых листах информация обо всех наших торговых точках и секциях внутри и около отеля, номер телефона такси, номер горничной. Потом будешь работать без блокнота. Тренируй память.
- Зачем мне номер горничной? Поразвлечься после работы? - ухмыльнулся Гук.
- Нет, чтобы в конце дня ты протер стены, стекла и дверные ручки в вестибюле, а она даст тебе тряпки и всё остальное, - Джин себя сдерживал.
Чон возмутился.
- А она тогда на что?
- Она в номере, ты - в вестибюле. Ты исчерпал свой лимит вопросов на первые пять часов. Не подходи во мне в ближайшее время. У меня тоже полно работы. Потом приду и проверю. И за тобой следят коллеги-портье, они всё мне расскажут, так что не отлынивай, иначе твой папочка расстроится, - ехидно угрожал Сокджин, показывая на портье, которые помахали Чону руками.
- Это угроза? - Чон принял серьёзное лицо и перестал быть привлекательным.
- Нет-нет, что ты? Это наставление.
Он скрылся.
Чон открыл блокнот и изучил информацию. Ему было легче, потому что он был не единственным швейцаром. Он невольно подсматривал за другими.
- Здравствуйте, - Чон сразу обратил внимание на первую клиентку, - добро пожаловать в сеть отелей Ким, - он открыл ей дверь и протащил чемодан, улыбаясь во все его пока что меньше чем 32 зуба.
- Мне нужен номер на одну ночь.
- Хорошо, сегодня вы сможете выбрать практически любой номер, - он начал подводитб её к стойке, - не забудьте, на первом этаже у нас можно устроить настоящий шоппинг. Такие магазины как ***, ***, и *** есть там. Вокруг них два ресторана один с французской, другой с нашей корейской национальной кухней.
Чон задумался и посмотрел в блокнот. Это показалось клиентке милым.
- Смотрю, вы новенький.
- Да, я сильно выделяюсь? - наивно спросил он.
- Ну только если своей красотой, - они уже стояли у стойки регистрации и это всё слышали портье, девушка выбрала номер, пока Чон заказывал такси для другого клиента и информировал его об этом.
Когда он закончил, она повернулась к нему.
- Я в 303 номере и совсем не против вашей компании. Заходите. Можете на ночь, выпьем, - она улыбнулась, он улыбнулся в ответ.
Дальше день нового работника прошел более-менее гладко. Сок вернулся.
- Ну как он? - Джин облокотился на ресепшен и спрашивал у одного портье.
- Хорошо справляется, господин Ким. Только к нему днём женщина одна подошла....ну..
- Что?
- Намекала, зайти, приглашала даже на ночь.
- А он?
- Они только улыбнулись друг другу.
Джин вскоре подошёл к Чону, который следил за клиентами в ресторане.
- Как?
- Все ок.
- И не было ничего такого? Ну, сложного? Проблемы какие-нибудь? - Джин хотел услышать о той женщине от самого Чонгука.
- Нет, всё хорошо, не считая, что я жутко устал.
- Хорошая попытка, но нет, - Джин ухмыльнулся.
- Я пытался.
Глубоким вечером Сокджин заставил Чона убирать вестибюль.
- Давай-давай, интенсивней три!
- Ну, наставник! Я устал твою мать, - он всеми силами натирал стекла, - фу, блин. Одно успокаивает, это средство вкусно пахнет мылом.
- Ахаххахах, - просмеялся Джин. Гук первый раз увидел и услышал это. Ему понравилось такое настроение старшего, но он быстро ушло.
- Я работаю тут с десяти утра. Ещё ни разу не присел.
- А должен был работать с восьми! До восьми. Значит теперь с десяти до двенадцати.
- Это не логично! - возмутился бедный Чон, - я Вам чем-то насолил? Вы ясно думаете, что я типичный сын мажора.
- Разве это не так? А насолил мне ты опозданием.
- Не может быть всему виной одно опоздание. Уже двенадцатый час. Если ...., - он не договорил. Ему не хотелось, чтобы Джин знал о его слабостях.
- Что если?
Чон молча натирал стекла. Между ними был только звук чистки стекла.
- Если будешь работать так долго, она может уснуть? И ты опоздаешь?
- Что, Вы о чем это?
- Та женщина, запомни, что клиент так и останется клиентом. У нас тут не притон, - строго наговаривал Джин.
- Айгу! Вы о той женщине? Серьезно? Из-за неё заставили меня тут батрачить до потери сознания? У меня и в мыслях не было что-то с ней делать в её номере!
________
✨✨✨

AU По ДжингукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя