...

150 16 1
                                    

Люмин всегда была в роли старшей в дуэте с Итэром. Пусть она и была более импульсивной и непредсказуемой, но ради брата она была готова сжигать миры. Она была той, кто вставал впереди, дабы защитить родную душу и не прощала никого, кто посмел бы навредить её прекрасному брату.

Судьба разделила их совсем внезапно. По разные стороны, словно солнечный свет и темная бездна, они стояли друг напротив друга.

Она видела в глазах Итэра разбившиеся надежды, видела, как по его щеке стекает одинокая слеза - её брат всегда был слишком эмоционален - и она проклинала себя. Проклинала за то, что она была причиной этих слез.

Но Люмин знала, что когда её брат закончит свое путешествие, он разделит с ней её чувства. Она была уверена в этом. Они ведь близнецы, и они всегда понимали друг друга, рано или поздно.

Это было очередное путешествие Итэра на новый континент.

Инадзума. Пристанище Электро Архонта.
Принцесса Бездны слышала о ситуации на островах, о том, что Баал измененилась, но она была уверена в силе своего брата. Люмин никогда в нем не сомневалась.

Но она не могла наблюдать за каждым шагом любимого брата.

Она отвлеклась на дела Бездны, оставив своих подчинённых в качестве безмолвных наблюдателей на берегах Инадзумы. Люмин знала, что её брат благоразумен, и не станет сражаться с владельцами гнозиса без своих утраченных сил.
Итэр всегда защищал товарищей, предпочитая тактическое отступление, когда соперник был не по зубам. Так должно было быть и в этот раз.

- Ваше Высочество! Принцесса!

Люмин недовольно перевела взгляд на влетевшего Электро мага.

- Надеюсь, это что-то срочное, иначе...
- Ваш брат, госпожа, он..

Вот тут девушка насторажилась.

- Что с ним?
- Он мёртв, Ваше Высочество, Электро Архонт забрала его жизнь, когда тот пытался спасти мальчишку с глазом Бога.

Люмин оцепенела. Сердце пропустило пару ударов, а звуки вокруг доносились, словно сквозь толщу воды.

- За подобную шутку я лично снесу твою голову.
- Н-никак не шутил, госпожа, вы можете сами убедиться, он все ещё..

Она больше не слышала испуганного мага, смотря в одну точку перед собой. Невозможно. Он не мог. Какая же она идиотка. Не защитила.

🎉 Вы закончили чтение Ошибка принцессы 🎉
Ошибка принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя