на утро я проснулась слава богу на том же месте и с тем же человеком. Гриша был рядом, не сбежал ночью, он рядом и цел. значит — всё хорошо. переживать не за что.
на душе покой и хорошо от этого солнышка.
он был прекрасным в любой позе, даже сейчас спит как маленький котёнок.
но несло от него после вчерашних веселей знатно. от одежды шёл громкий запах сигарет.
надеюсь, что он скоро проснётся и мы скорее вместе пойдём куда-нибудь в поисках воды. бросить его одного тут я не хочу, подумает, что убежала среди ночи.
нащупав свой телефон, который кинула куда-то на пол в порыве сонного состояния, я увидела 13:10 на часах.
неплохо поспала. интересно теперь во сколько сотоварищ проснётся.на экране телефона была целая куча уведомлений и пару пропущенных от всех подряд.
ставлю ставки, что родители, подруга, которая вчера меня особо не замечала, но явно придала внимание моему странному уходу одновременно с яркими гостями.разгребая все эти новости, отметки, сообщения в соцсетях, я довольно увлеклась. прошло полтора часа. быстро и можно сказать впустую.
повернувшись на 180 градусов, разминая спину, я заметила, что глаза Гриши прищурены, а на лице странная игривая улыбочка. выглядел довольным, но кто знает каково ему сейчас. небось голова раскалывается.
— доброе утро. — прозвучало в мою сторону хриплым голосом от проснувшегося Гриши.
— не сказала бы, что утро, но и тебе доброго времени суток. — с взаимной улыбкой на лице, которая не была спланировала ответила я. сейчас вроде даже как-то страшно начинать с ним, все же мы оба адекватны и не пьяны. как смело выговаривать, что вчера хотела? так ещё и умудрилась улечься с ним спать.— Влад и Артём попросили, чтобы ты написал им, как проснёшься. думаю, они ждут. — сообщила я Грише, собираюсь уходить из замкнутого помещения.
— Влад и Артём значит. — услышала я, когда Ляхов общипывал свои карманы в поисках телефона. — познакомились? — нарушил молчание Гриша после неловкой фразы.
— да. — сказала я, дабы сделать какую-то интрижку и не быть многословной.пока Гриша писал друзьям и также, как и я чуть ранее разгребал телефон (думаю, там в три раза больше различного), я решила найти Влада в какой-нибудь соцсети, вспомнив вчерашний вечер.
набрала то самое имя, листаю. нашла.
полистала профиль, вроде он, фотки с Гришей, Артемом, ещё несколько незнакомых мне людей. на странице много записей, особенно песни с автором Soda Luv. нажала «добавить в мою музыку» дабы потом послушать, что да как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
откровения для буды.
Fanfictionистория, целью которой является описание момента и эмоций персонажей. бесконечная история любви, когда двое одержимы без конца друг другом.