№14

9 1 0
                                    

7:00•|Дом Т/И|•

Ты проснулась и уже всё сделала, поэтому спокойно сидела на кухне за столом, размышляя обо всём.

- Чёртов Таджи! - стукнула ты кулаком по столу - Что же теперь делать?! - ты схватилась за голову - Как я буду избегать Юнги?! Таджи наверняка будет рядом...

Ты чувствовала себя подавленно. «А-а-а, почему это так сложно?!» - ты надела верхнюю одежду, взяла рюкзак и отправилась с большой неохотой в школу.

7:54•|Школа|•

Ты стояла в коридоре напротив кабинета и всё не решалась зайти в класс. Повернув голову налево, ты увидела Юнги, который направлялся в класс. Он заметил тебя, ты же испуганно смотрела на него.

- Привет, Т/И! - парень махал рукой и приветливо улыбался.
- О, нет... - Прошептала ты и быстро рванула с места и убежала.
- Т/И! - Юн хотел рвануть за тобой, но не решился - Ладно, надо будет потом подойти...

Юнги зашёл в класс. А ты была в туалете.

- Что же делать?.. - шептала ты.

Пробыв там пару минут, ты всё же решилась пойти в класс... Когда ты зашла в кабинет, ты быстро прошла до своего места. Оттуда ты осторожно посмотрела на место Юнги. На его столе лежали все принадлежности, но его самого не было. Тут же ты вспомнила про Таджи, он, как раз таки, и был в классе. Бан просто болтал с твоими одноклассницами, но когда он заметил тебя, то опустил глаза вниз.
Прозвенел звонок, и Юнги тут же зашёл в класс, прошёл на своё место и посмотрел на тебя. Ты же быстро отвернулась...

- Точно, это её серьга... - Тихо сказал Мин, присмотревшись к тебе - Что ж, нам надо о многом поговорить с тобой.
- Извините за опоздание! - зашёл учитель - У нас было собрание учителей.
- Да уж, почему у учителей каждый день собрания? - поинтересовался один из одноклассников.
- Извините, но я не могу вам ответить, - начал учитель - это вас не касается, так что не переживайте.

Учитель начал урок, некоторые перешёптывались, обменивались слухами, но это были просто фантазии людей. Весь урок ты сидела в напряжении, сама не понимая почему. Тем временем Юнги витал в облаках и размышлял:
«Хм, как же к ней подойти? Как начать разговор?»
Урок подошёл к концу; к тебе подошла твоя одноклассница.

- Хэй, Т/И, почему ты весь урок была напряжена? - девушка немного беспокоилась.
- Да нет, всё в порядке! - ты растерянно улыбнулась.
- Точно? Просто я видела, что на тебя Юнги посматривал. - Девушка хотела убедиться.
- Ну, бывает... - Всё ещё с той же улыбкой ты невольно посмотрела на него.
- Т/И, подожди, пожалуйста! - сказал Юнги, собирая портфель.

Он предполагал, что ты сейчас сбежишь, поэтому Мин был наготове. Так и произошло, ты схватила собранный портфель и выбежала из класса. Юнги рванул за тобой, но тут же запнулся об свой портфель. Несколько вещей выпали из него. Сам Юнги чуть не упал, он удержался на ногах. Та одноклассница подбежала к нему.

- Юнги~я ты в порядке?! - забеспокоилась та.
- Да-да. - Холодно ответил Мин.
- Давай я помогу тебе собрать портфель? - она взяла его за руку.

Юн сбросил с себя её руку. Он быстро закидал вещи в портфель, и вышел из класса. Девушка была ошеломлена его действиями.
В коридоре тебя не было видно, поэтому парень стал идти дальше. Для маскировки он старался идти рядом с небольшими группами. Юнги практически дошёл до лестницы, в этот момент он тебя заметил. Парень, было, вышел из толпы, но вернулся на место. В коридоре появился Таджи. Сначала он не заметил тебя, но когда ты стала идти на выход, то вы пересеклись взглядами. Юнги заметил, что Таджи опустил грустный взгляд, а ты отошла от него с испугом на глазах. Ты вышла на лестницу, Таджи, недолго думая, пошёл за тобой...

Мне плеватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя