3. Эстетика, которая превратилась в возбуждение.

761 47 4
                                    

В тот день после разговора у озера, парни пошли в хижину. Когда они подходили, открывался вид на старую добрую «Mystery Shack». Мелькавший свет освещал траву растущую неподалёку разными цветами через небольшие витражные окна, и падал разными узорами на землю. Развевались листья деревьев, волосы танцевали свои воздушные танцы на ветру.Зрелище необычайно завораживающее и таинственное. Мальчики наслаждались запахом сосен, витающим по всюду. Прервав тишину Билл выдал:
-Тебя напоминает, - слова отдавались эхом.
-В каком смысле? - спросил Пайнс.
-Я говорю про атмосферу, такая же уютная и нетронутая, как и ты, - Фраза сорвалась с уст «Пшеницы».
-Хех, спасибо что-ль, - смущенно ответил на изречение Сайфера шатен.
-(Милашка), - признал демон.
Мальчики вошли в дом, и к ним сразу же подбежал Дядя Стэн. Они объяснились, что Билл просто парень, которому негде пожить летом. Стэнли конечно же согласился, но с одним условием, пшенично-волосый будет работать, всех это устроило.
Будни парней текли за работой в хижине, рисовании на природе и хорошем времяпровождении. Дип никогда бы не признал, что ему нравились пшеничные волосы демона, ему хотелось зарываться в них головой, чувствовать мягкость и легкость своими руками. Но и Сайферу нравилось что-то в этом человеке. Если быть точнее, то его розовенькие губки, которые выглядели такими мягкими и привлекательными, что демону часто хотелось их поцеловать.
Позже парни пошли купаться в том прекрасном озере. Мальчики решили устроить пикник, но перед этим все же искупаться. Пшеничноволосый перевоплотился в золотистую русалочку и заодно перевоплотил и Диппа. У шатена был голубоватый оттенок. Они долго плескались и дурачились, что и вовсе забыли про пикник, решили отнести еду обратно домой и попробовать в другой раз.
-Сосна, иди сюда!
-Зачем?
-Полежим вместе, - смущенно.
-Х-Хорошо...
Парни устроились на полу( Мейбл не было, она у подруг), разложили плед с подушками и легли.
-Диппер, ты гей?
Сосна подавился воздухом, ему конечно симпатичен демон, но он не знал.
-Я не знаю.А ты?
-А я ,да, ты мне понравился сразу, - ухмыльнулся тот.
-Чт-, не успел сказать Пайнс и слова, как его нарыли чужие мягкие губы, от неожиданности он открыл ротик, и язык демона танцевал танцы с язычком шатена. Дипп ответил на поцелуй, обнял Билла. Позже они оторвались друг от друга, разгоряченные и жадно глотая воздух.
-Ч-что это было, Билл?
-Прости меня, Сосенка, - извинялся Сайфер.
-Я подумаю...
У пшенично-волосого встал, а это увидел шатен.
Стало жарко.
-Сосна, что-то жарко стало?
-Угу...., - вздохнул Дипп.
Парни мягко говоря выглядели возбуждённо. Небольшой пот стекал с волос, падал на рельеф мышц и позже скрывался за футболкой. Когда Пайнс чуть взглянул на Билла, у него встал, ну уж очень красиво очерчивала мокрая футболка плотные кубики.
-Эх, ха-ха, Билл, я скоро приду, - смущенно выдал шатен и побежал устранять проблему.
-Я тоже, - согласился Сайфер.
--------------------
А вот и новая часть, можно отзыв? Всех люблю 🧡

Я скучал по тебе, Сосновое Деревце.Место, где живут истории. Откройте их для себя