У вас бывает такое чувство, когда всё надоедает и вам хочется куда-нибудь уехать, туда, где вас никто не найдёт? Вот у меня сейчас такое чувство, хотя это скорее желание. Прошла неделя с того дня как я узнала что у Алексюсика есть девушка, хотя это скорее кукла барби. За эту неделю мы, наверное, раз двадцать поссорились из-за каких-то пустяков. Я просто уже устала, вечно с ним ссорится.
Вот и сейчас, ехав в своей машине, домой, я представляла, что меня там ждёт. Снова крики, ложь, а потом бессонная ночь и бесконечный поток слёз. От чего я тоже ужасно устала. Не было ещё ни одной ночи за три года, когда бы я не рыдала. Именно рыдала, потому что иначе это не назовёшь. И каждый раз меня выручало лезвие, да я снова взялась за старое. На мои руки теперь ещё страшнее смотреть. Но как бы это ненормально не звучало, мне это помогает.
Приехав домой, я решила не ставить машину в гараж, ну мало ли. У меня было плохое предчувствие. Зайдя в дом, я услышала какие-то звуки. Поднявшись на второй этаж, я поняла, что они исходят из комнаты Алекса. И потом до меня дошло, что это за звуки это стоны. И стояла напротив комнаты и не могла пошевелиться, а слёзы снова побежали из моих глаз. Безжалостно портя мой макияж. Когда до меня дошло все то, что происходит я ринулась в свою комнату. Я не могла тут больше оставаться, даже если это и мой дом. В мою больную голову пришла одна безумная мысль. Мне нужно уехать на время. Я решила улететь в Майами, туда, где бесконечное лето и нескончаемое количество вечеринок. Да вот это по мне. Достав свой телефон, я решила позвонить Алёне и Лере. Сначала Лере. Гудки гудки гудки, и вот наконец она взяла трубку:
-Прости, Диан, я не могу щас говорить, у меня тут свидание с Артёмом. А и дома меня не ждите, я не приду. А завтра мы обязательно поговорим. Ещё раз прости. Пока - протараторила она, я же в свою очередь не успела и слова сказать. Тут всё понятно. Я решила позвонить ей, надеюсь, хоть у неё найдётся время для сестры. И вновь эти несносные гудки, и она, наконец, подняла трубку:
-Дианчик, прости, но тут решается моя судьба. Надеюсь, вы с Алексом не поубиваете друг друга, ибо ночью я не приду, у меня серьёзный разговор с Игорем. Мы решили расставить все точки над i. И про Леру я знаю, она мне ещё вчера это рассказала. Всё не скучай, целую. Пока - после этого она повесила трубку. Вот то чувство когда всем на тебя наплевать, а до тебя это только доходит. Ведь когда им плохо я всегда рядом, а когда мне плохо так ничего я переживу. Ну и ладно, я гордая. Поэтому пошли всё на х*й, я лечу веселиться. Собрав чемодан, хотя как собрав. Я решила лететь налегке. Поэтому собрала сумку с ноутбуком, фотиком, зарядками. Не забыла плеер, телефон, деньги, карточку, паспорт, загранпаспорт, очки и хорошее настроение. Хотя с последним у меня возникли небольшие проблемки. Я решила, что все вещи куплю там, ибо мне ни минуты не хочется находиться в этом доме. Проверив всё ещё раз, что заняло не больше пяти минут, я вышла из комнаты. Скорее выскочила, из-за этого столкнулась с тем, кого хотела бы видеть в последнюю очередь.
-Эм... А ты куда собралась? - спросил он.
-А тебе то какая разница? Иди дальше развлекайся со своей шлюхой, а от меня отстань - выплюнула я ему эти слова в лицо, и гордой походкой от бедра спустилась вниз, а потом и вовсе вышла из дома. И всё-таки есть плюсы того что я пережила за последние три года. Я научилась скрывать свои чувства. Сев в машину я поехала в аэропорт.
***
И вот я сижу в самолёте, и лечу в самый абалденный город. Если честно родители у меня не богатые, и я из обычной семьи. Но у меня есть одна карточка, о которой знаю только я. Это запасы на "чёрный день". Я знала, что когда-нибудь у меня будет срыв и захочу уехать. Это я осознала лет в 14, когда он у меня случился, но я не смогла свалить. С тех пор я начала копить деньги, и на данный момент там накопилась достаточно большая сумма. Я думаю пробыть в Майями недельку, а потом поехать в Лондон, на недельки этак две. Лондон это моя мечта с детства, поэтому с 16 я начала копить и на него.
***
Слава яйцам. Мы, наконец, прилетели. Когда самолёт плавно приземлился, а пассажиры начали хлопать пилотам, я мысленно была на пляже.
-Ну, здравствуй Майами - с этими словами я вышла из самолёта. Чувствую, неделька будет весёлой.
Пройдя весь контроль. Я поймала такси и поехала в отель. Я решила сильно не тратиться на отеле, так что выбрала вполне приличный и не дорогой номер. Я сразу отказалась от завтраков, так как понимала, что это тоже входит в стоимость, поэтому заплатила на несколько тысяч меньше. Закинув свою маленькую сумку в номер, я взяла деньги и пошла по магазинам. Предварительно я предупредила папу, что исчезну на несколько недель, объяснив тем, что мне надо проветрить мозги и всё расставить по местам. Он же обещал уладить всё с мамой и сказал не делать глупостей. Я поняла, о чём он говорит, поэтому поклялась не расставаться с одной частичкой меня. Ну, вы догадались, о чём я. Ещё я попросила папу никому не говорить где я, только маме. Он клятвенно обещал что ни Алена, ни Лера, ни тем более Алекс не узнают о моём месте нахождения. Но по приезду я обязана буду ему всё рассказать. Поэтому я, не боясь, выключила телефон и отправилась за покупками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс, один миг
RomanceЗнаете, один миг, может изменить всю вашу жизнь. Одна переписка, один телефонный звонок, один разговор, одна встреча, один день и всё. Но не всегда, всё меняется в лучшую сторону, всё может измениться и в худшую. Он перестаёт улыбаться, радоваться...