4 глава

5 0 0
                                    

Утро

Я проснулась от звуков будильника . Охх опять в школу подумала я про себя и встала с кровати . Сделав все утренние процедуры я пошла на кухню . На плите я увидела записку и наш завтрак с Джошом .

~Записка~ вас тревожить . На столе завтрак . Любим  вас, с любовью мама и папа .

Я разогрела содержимое в тарелке и сидела в телефоне . Тут я услышала шуршание возле лестницы , это был Джош .
Я- ты идёшь в школу?

Джош - как видишь , у меня слишком много пропусков .

Джош - ладно собирайся и поехали .
Я поела и пошла одеваться .

Мы уже приехали в школу как на пороге я увидела Райли и нашу компанию . Мы поздоровались и зашли в школу .
Я- так у кого химия ?

Дилан - у меня .

Я- значит пошли . Мы попрощались и ушли на урок . Начало урока было скучным , но через несколько минут заходит парень с каштановыми волосами .
Парень - извините за опоздание !

Учитель - вы новенький не так ли ?
Парень - да мисс.

Учитель - ребята это эйдан . Присаживайся .

Он окинул меня своим взглядом и я сразу узнала его это парень что помог мне на вечеринке . Он сел неподалеку от нашей парты .
Дилан - ты чего так смотришь , втюрилась ?

Я- Что? нет?

Дилан - ага , ага . Ну ты поаккуратнее если что . Я слегка толкнула его в плечо . Через пол часа урок закончился все начали расходится . Я вышла в коридор но меня догнал Эйдан .

Эйдан- привет , извини ,что убежал в прошлый раз , были дела .
Я- ничего страшного . Ты в столовую ?

Эйдан - да , ты тоже ?

Я- ага , пойдем я тебя с нашей компанией познакомлю . Мы шли по коридором и вот я вижу ребят они стоят возле шкафчиков и бурно что то обсуждают .
Я-Приветик . Они посмотрели в сторону Эйдана и Джош сказал

Джош- Эйдан? Они посмотрели друг другу в глаза и обнялись .
Я- что тут происходит ? Вы знакомы?

Эйдан - сказать что мы просто знакомые это ничего не сказать мы друзья .

Я- ого , а Джош мне не рассказывал про тебя .

Эйдан - этот год я был в в другой школе .

Брайс -Ладно пошлите мы на урок опоздаем . У кого биология ?

Кто то - у меня . Все разделились и направились по классам . Уроки подходили к концу и мы собирались уже уходить как Джош сказал .

Джош - пойдёмте к нам сегодня , у нас нет радаков . Все согласились и мы направились к машине .

Мы приехали домой . Я зашла в комнату и переоделась

Я пошла к ребятам кто то уже пил , Дилан как всегда танцевал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла к ребятам кто то уже пил , Дилан как всегда танцевал . А девочки обсуждали старшеклассников . Я подошла к Джошу и Эйдану . Которые мило обсуждали своё прошлое .

Я- ребят кто то хочет кушать ?
Ребята - да.

Я- Джош , закажи пожалуйста

Джош- почему именно я ? Сказал с недопонимание парень . Но все же заказал . Через полтора часа нам принесли еду и мы начали есть . 

Я обняла Джоша и прошептала спасибо. Я пошла к себе в комнату . Не прошло и пяти минут как ко мне постучались это был Эйдан .
- Привет ,можно ?

- Да проходи . Он зашёл в мою комнату и присел на кровать . Ты что то хотел ?
- да , может расскажешь о себе ?

- ну не знаю , а что бы ты хотел знать ?
- Всё.

Я начала рассказывать про семью , как мы познакомились с Райли .С этим человеком мне было хорошо.
- теперь твоя очередь .

- знаю . Он рассказал про родителей , как они познакомились с Джошом мы смеялись. Но наше веселье прервал Джош он зашёл в комнату .
Джош- эйдан ты время видел ?

Эйдан- оуу мы засиделась , мне пора .

Джош - уже ночь , а на улице ливень начинается . Пойдем я выделю тебе комнату.
Не долго думая я пошла спать . На улице прогремело и мне стало страшно . Я пыталась уснуть , но не получалось . Я укуталась в одеяло и пошла в комнату Эйдана . Я постучалась .
Я- Можно?

Эйдан- заходи . Я зашла в его комнату со стеклянными глазами . Эй что случилось ?
Я- мне страшно .

Эйдан- иди ко мне . В его объятиях было так теплои уютно , что все страхи ушли . Он посмотрел мне в глаза и обнял меня за талию . И мы уснули . Через сон я почувствовала как он поцеловал меня в макушку это так... Приятно ..

начало новой истории Место, где живут истории. Откройте их для себя