как всё начиналось.

1.8K 74 4
                                    

Ты обычная девочка которая живёт в Италии, очередная фанатка Maneskin.
Тебе 18 лет, тебя звал Т/И Т/Ф,работаешь официанткой в небольшой кафешке, и получаешь небольшую но всё же хоть какую-то сумму денег.

Фанаткой Maneskin ты была почти с самого начала примерно 2018 год.
Тогда ты очень сильно фанатела от их, но у тебя в голове был только он, тебя не покидали мысли про него, но со временём ты поняла что нету смысла, ты никогда с ними не будешь дружить, а если увидиться и то на концерте, но они тебя всёравно не заметят.

Так и проходили твои дни, ты продолжала быть фанаткой Maneskin, но ты викинула его с головы.

Итан Торкио он тот самый длинноволосый парень который постоянно был у тебя в голове, который снился тебе по ночам.

-За что я его полюбила?

Он был не такой как все, он был спокойный, мне казалось что он знал ответ на любой вопрос, и никогда бы не отказал в помощи, также и внешне, его волосы это просто, мне нравяться парни с длинными волосами.

Ты всегда просматривала его новые посты в инстаграмм, и была влюбленна в его.

Но ты всё-таки поняла что нет смысла его любить если вы никогда не будете вместе, так ты его и забыла, но продолжала смотреть его новые посты уже без улыбки на лице.

____________________________________________
Всем привет, это мой первый фф, так что не судите строго эсли будут где-то косяки🥺 и если не сложно пишите комментарии, ваши впечатления или что можно добавить в историю, спасибо за понимание😍🥺

любимая фанатка.Место, где живут истории. Откройте их для себя