Неделя прошла тихо и без происшествий. Николас не трогал меня, а я, наконец, смогла расслабиться. Не знаю, когда в последний раз была так спокойна. Но внутренне я по-прежнему была напряжена, ожидая подвоха.
Кейси я обходила стороной. Сначала девочка пыталась поговорить со мной и понять, что произошло, но сейчас она не приближалась ко мне. Похоже, она смирилась. Я была рада этому и в то же время испытывала муки совести. Ведь я бросила эту маленькую девочку…
Утром в субботу в комнате стоял шум. Почти все мои соседки или собирались на свидание, или на прогулку с друзьями. Девушки тихо переговаривались, смеялись и давали друг другу советы. Я лежала на кровати и читала книгу стараясь не обращать внимание на косые взгляды, направленные на меня.
- Глория.
Я вздрогнула от этого голоса и подняла голову. Передо мной стояла Грейнджер.
- Ты что-то хотела?
- Может, ты хочешь погулять с нами? Буду я, Гарри и Рон. Ребята будут не против,- девушка мило улыбнулась.
Я не знала, что сказать на это. Раньше мы редко говорили с Гермионой, а теперь она зовет меня присоединиться к их компании. Я убрала книгу и улыбнулась.
- С радостью.
Я быстро собралась, и мы отправились к месту встречи. Рон и Гарри должны были ждать нас у выхода из Хогвартса. Мы шли в неловком молчании. Я не знала о чем нам говорить, наверное, гриффиндорка теперь думает, что со мной не о чем разговаривать. Молчание нарушила она.
- Уже стало холоднее на улице,- неуверенно начала она.
- Да…
Опять молчание. Я начала нервничать. О чем я думала, когда согласилась? О чем я буду говорить с ними? Она пригласила меня из жалости… Я единственная кто сегодня никуда не собирался, и она решила, что должна помочь мне.
Мы завернули за угол, но перед этим я услышала громкий смех и вздрогнула. Я везде узнаю этот голос и этот смех. Я увидела Бейли и его друга, стараясь не ускорять шаг, проходила мимо, но он поймал меня.
- Давно не виделись, Аддерли. Признаюсь, я скучал,- проговорил он, растягивая губы в ухмылке. Его друг довольно усмехнулся.
Я попыталась вырваться из его цепких рук, но ничего не получилось.
- Пусти ее!- Гермиона недовольно смотрела на них.
- Это не твое дело, грязнокровка. Займи ее, пока я буду разбираться.
Парень увел Грейнджер, я с новой силой пыталась вырваться.
- Пусти меня, Бейли! Сейчас же!
- Я не слушаюсь твоих приказов, Глория,- произнес он возле моего уха.
Меня передернуло. Я попыталась ударить его, но слизеринец крепко держал, не давая возможности сдвинуться. Я постаралась сильнее замахнуться, ничего не вышло. Как я ненавидела свою беспомощность. Перестав вырываться, я послушно стояла, злясь на парня. Он довольно улыбнулся.
- Умница, такая послушная…
Я зарычала и вновь начала бессмысленную драку, Ник лишь рассмеялся. Из-за этого его хватка ослабла и, развернувшись, я врезала ему по лицу. В шоке Николас отступил от меня на шаг, не веря в произошедшее. Я вновь ударила его, но на этот раз он поймал мою руку и сильно сжал.
- Ты не смеешь поднимать на меня руку.
- Да пошел ты!
- Я сказал, ты не смеешь!
Я зло смотрела в глаза «друга». Я ненавидела его в этот момент сильнее, чем обычно. Он не смеет приказывать мне! Он не смеет обижать моих друзей! Я продолжала с ненавистью смотреть на этого парня. Парень, который когда то был моим другой. Был тем, кому я доверяла. Если бы я бросила взгляд на его руку, то увидела бы тот шрам. Он доказывал то, что наша дружба не было придумана мной. Она была настоящей. Я не сдержалась и посмотрела на его руку. Маленький шрам никуда не исчез. Он был еле заметен, но я хорошо разглядела его.
Ник посмотрел туда, где был мой взгляд. Его глаза на секунду смягчились, но тут, же стали жесткими. Но я заметила эту перемену. Он помнит это…
Не знаю, что нашло на меня. Я взяла Николаса за руку, парень расслабился. Я смотрела ему в глаза, пытаясь разглядеть то что могло остаться от того Ника которого я знала. Некоторое время мы стояли так, смотря в глаза друг другу. Но тут парень опомнился и оттолкнул меня от себя. Перед нами будто вдруг встала стена.
- Уходи отсюда,- Ник постарался говорить жестко.
- Николас…- я вновь постаралась взять его за руку, но отпрянул от меня.
- Убирайся! Забирай эту грянокровку и исчезни!
Я убежала оттуда в поисках Грейнджер. Я не могла выбросить из головы взгляд Ника. Кажется, я увидела его настоящего. Я увидела не того слизеринца, а мальчика с которым дружила.