Ночь. Люди разбегались в разные стороны, а Леди Баг и Кот Нуар, опять спасали Париж. Супергерои с трудом победили суперзлодея, и вместо него появился маленький ребенок. Он смотрел на супергероев милым взглядом, как будто безобидный и ничего такого плохого не сделает. Леди баг подняла ребенка и немного потискала, мама ребенка через пару минут быстро подбежала к героям, забрала ребенка и, отблагодарила.
Леди-Леди Баг
Кот-Кот Нуар
М-Маринетт
Ад-Адриан
А-Алья
Н-Нино
П-Плагг
Т-Тикки
Леди, Кот-Получилось!-легонько ударили кулаками и разошлись.
Леди Баг аккуратно и незаметно запрыгнула на балкон и перевоплатилась в обычную девушку. С сережек выскачил квами. Тикки.
Т-Вот эта ночка конечно.
М-И не говори, Тикки. Я так устала-зевая сказала девочка.
Т-Может, пойдешь спать?
М-Не, я не очень хочу, к тому же, завтра выходной. Наконец-то-сказала шепотом.
В тем временем у Кота.
Кот перепрыгивает по крышам, но он не хотел домой.
*-Мысли персонажа.
*Дома все равно нечего делать, а мне хочется с кем-то поболтать. О! Может, я с Маринетт пообщаюсь, давно с ней не общался.*
Кот сразу побежал в сторону дома Маринетт.
Через пару минут, Кот уже оказался на балконе девочки и постучал в окно. Девочка поднимается и аккуратно открывает люк и видит Кота Нуара.
М-Кот? Что ты здесь делаешь?
Кот-Хотел с кем-то поболтать...-почесал затылок блондин в костюме.-Если ты конечно не против...
М-Конечно нет, заходи)
Кот Нуар мило улыбнулся и спустился в комнату Маринетт.
Pov Маринетт.
Девочка спокойно сидела за телефоном, как вдруг резко кто-то постучал в окно на балконе(или крыши). Немного перепугалась девушка, но одновременно в мыслях думала что это Кот, и она была права. Открывает окно и видит Кота.
Дальше все поняли что было.
Конец Pov Маринетт.
М-Только немного потише, мои родители спят.
Кот-Хорошо-сказал шепотом и подмигнул.
Кот осматривает комнату своей одноклассницы, и видит свои фотки в виде Адриана.
Кот-Тебе он нравится?
*Черт, он заметил фотки*
М-Да не, он просто идеален...Ой, точнее, идеальный модель. Мне просто нравится его стиль.-Покрасневшая сказала девочка и неловко отвела взгляд от Кота.
Кот-О, здорово. А ты чем еще занимаешься?
М-Шитьем.
Кот-Правда? Круто! А можно я буду тебя называть Принцессой?)
М-Ох, ладно, называй меня как хочешь)
Кот-Правда?) Даже сучкой?)
М-Кот!
Кот-Шучу-шучу. Так ты говорила что занимаешься шитьем, можешь показать свои работы?
М-Да, конечно.
Маринетт подошла к своему большому сундуку, там лежали все ее работы. Она немного нагнулась и Кот не сдержался и смотрел в пятую точку девочки.
*А у нее хорошая попа...Ой, о чем я думаю?*
Кот сразу убрал взгляд и смотрел опять на свои фотки.
Девочка достала платье.
М-Вот, я сшила например, вот это платье.
Кот подошел к девочке чтобы поближе рассмотреть.
Кот-Очень круто! Почему ты такое не носишь?
М-Ну...Стесняюсь.
Кот-Не надо стесняться! Очень красивое платье, я тебе отвечаю! В школу приди в платье, пожалуйста, ради меня.
М-Я подумаю над этим вопросом)
Кот-Хорошо-Довольно улыбнулся блондин.-Ну ладно, мне пора идти, завтра можно приду в такое же время?
М-Конечно, буду ждать) Пока)
Кот-Пока, принцесса)
Маринетт сразу открыла окно с другой стороны и Кот Нуар сразу же выпрыгнул с окна.
Кот перепрыгивал по крышам, и наконец, он запрыгнул в свой дом, зеленая вспышка и сразу стал обычным парнем.
И вдруг кто-то постучал в дверь Это была Натали.
На-Натали.
На-Адриан?-Натали открыла дверь.-Адриан! Где ты был?