В студию заходит высокий парень с широкими плечами, на правом плече весит полностью чёрный рюкзак. Волосы каштанового цвета разбросаны по голове в лёгкой укладке. Глаза немного обведены подводкой чёрного цвета, губы блестят из-за небольшого количества блеска. В правом ухе висит серёжка в форме луны, а в левом – солнце. Одет он по-богатому, по-модному. Белая рубашка с растёгнутой верхней пуговицей не аккуратно заправлена в чёрные джинсы, обтягивающие мускулистые ноги, а на ногах обычные чёрные кеды с белыми шнуркам, поверх рубашки надета чёрная косуха. Он вольяжно проходит внутрь студии и занимает место рядом с директором компании. Парни, что стоят недалеко, хмуро глядят на новенького "с улицы". Директор, улыбаясь пожимает руку тёмноволосыму и начинает разговаривать со всеми присутствующими.
– Хочу представить Вам нового участника группы Bangtan – Ким Техён. Прошу любить и жаловать. - произнёс директор, иногда показывая руками на парня" с улицы". В зале начался гулдёшь между другими участниками, который нарушил грубый пронзительный голос.
– Я Ким Техён, можете называть меня Ви. - все, до этого момента разговаривающие прекратили свои мысли и речи, посмотрев на обладателя этого голоса.
– Рад знакомству. Я лидер группы – Ким Намджун. - вперёд вышел синеволосый парень в чёрной рубашке и белых джинсах и протянул руку новому знакомому, на что тот только усмехнулся, даже не соизволив протянуть руку в ответ.
– Ну вот и славненько! Тэхён будет жить в комнате с Джином и Чонгуком. - Директор сказал последние слова и ушёл, оставляя парней одних. Камер не было, потому что сегодня первый день Тэхёна в этой группе.
– Слушай, я не собираюсь делить с тобой комнату, - обратился к Тэхёну светловолосый паренёк в жёлтой худи и в чёрных брюках.
– Ну и не надо. Я в своей квартире жить буду. - Тэхён покланился и повернулся к выходу, останавливать его никто не собирался.
Парни так были удивлены, что к ним прибавился участник, что вовсе не заметили, что Чонгук, который самый младший, чуть ли не слюни на него пускал. Сердце Чона стучало бешеным ритмом, танцую танго, а дыхание настолько сбилось, что и не слышно было ничего, кроме вдохов и выдохов. Моргать младший как будто бы совсем разучился. А в сердце неприятно колит, ведь Тэхён совсем не смотрит на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответная любовь Кролика
Vampire❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗ Присутствие мата, насилия и жёстких сцен. Слабонервных прошу не читать, а остальным только рад) 🌿Тархун опять накурился дурмана🌿