Машина остановилась прямо перед входом в школу. Встречать меня пришли: Фея Крестная и мой братик Бен, с Одри?! 🙄Как же она меня бесит!
(Б-Бен, Ф-Фея Крестная, О-Одри)
Б- привет! Добро пожаловать в школу Феи Крестной
Ф- рады тебя снова видеть! Прошло целых два года с тех пор как ты уехала в Академию, и я в шоке, как ты изменилась. Кажется только вчера я няньчилась с тобой и Беном.
К- приветик, И рада вас снова видеть!
И я сразу же побежала их обнимать.
Ф- так мне пора. Бен все покажет и расскажет,если ты что- то забыла. Она поцеловала меня в щёку и убежала.
К- а она что здесь делает? - кивнула на Одри
Б- я помню, что вы друг друга недолюбливаете, но все же мне нравятся Одри, и я хотел бы чтоб ваша "ненависть" не повлияла на твой выбор Кассея. ( Сестра или брат первого крон принца или принцессы выбирает кто будет его(её) женой(мужем)).Одри лишь закатила глаза и ушла. К-. я подумаю над твоим предложением.
Бен усмехнулся и проговорил:
Б-. пойдём я отведу тебя в твою комнату.
К-. ладно, только ты мне скажи, почему ты не выбрал например Джейн или Лонни, а именно эту дрянь?
Б- Кассея! Ты же принцесса!
К-. и что? Так не переводи тему!
Б-. ну она красивая, умн...
Он не успел договорить, как я его перебила.
К- она тебя приворожила 100%
Б-. что да ладно тебе не такая она и плохая,кстати ,о плохих я решил, что первым моим указом будет привести сюда детей злодеев. Как тебе?
К-. нууу даже я до такого бы не додумалась. Ну и каких же?
Б- эм. .. Ну сыновей Круэллы и Джафара, а также дочерей Злой Королевы и...
К- иии
Б- Малефисенты
К- что?! Ты с ума сошёл! ? Малефесенты! ? А если она освободит свою мать? Ты об этом подумал?
Б- да ладно, им же надо дать шанс исправиться. они не виноваты, что их родители злодеи...
К- ну да, наверное, ты прав. Когда их привезут?
Б- завтра, пойдёшь со мной их встречать?
К- Одри будет?
Б- конечно
К- тогда нет
Б- Кассея!
К- я уже шестнадцать лет как Кассея, так что не удивил.
Б- ладно, но я тут подумал...
К- меня это уже пугает.
Б- не могла бы ты побыть их куратором. Все равно уроки у вас некоторые совместные, а те, которые нет. Ты уже прошла в академии...
К- нет, Бен, это не для меня.
Б- ну пожалуйста, - он состроил глазки, как у кота из шерека.
К- боже, ладно
Б- спасибо
К- будешь должен
Б- пхпхпх. хорошо.
И вот пока мы болтали, дошли до моей комнаты.
Б- ладно, осваивайся. До встречи!
К- Пока.
И вот я захожу в свою комнату
Она выглядит примерно так :В комнате было несколько дверей
Ванна, гардеробная и балкон
Ванна:Гардероб:
Балкон :
К- надо что менять, бесит она меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она точно принцесса? [ ЗАМОРОЖЕН]
FantasyОна же вторая крон принцесса, а ведёт себя как...