5 глава

2.4K 117 13
                                    

   Когда пришли в дом, мы с Эммой выгнали всех на верх, а сами стали готовить ужин.
  Через 2 часа, зашёл на кухню дедушка, и тут же послышался грохот с верху.
Я: Эмма иди к ним, а то сейчас весь дом разнесут, я тут сам справляюсь.
Эмма: Ты уверен Аку?
Я: Да, да иди, а то ещё что-нибудь да сломают.
Эмма:Хорошо, если что зови.
Я:Хорошо
Эмма ушла, а дедушка просто сел рядом и начал смотреть на меня, Я была готова ко всему, да же если выгонит.
Дед:Ты сильно выросла, дракоша.
Я:Я просила же так не называть себя. И прости, что убежала,я я не знала, что надо делать. Столько всего произошло, да и за один день.
Дед: Я не сержусь на тебя. Ведь это был твой выбор, тем более ты обещала вернуться и благодаря тебе он жив.
Я: Значит я все же успела - сказала я с лёгкой улыбкой.
Дед:Успела.Потом когда узнал что ты уехала, даже не зная куда. Хотя верил , что вернешься. Он уехал учиться в Нью-Йорке. Скоро кстати, должен вернуться.
Я:Знаешь когда? - спросила я оторвавшись от плеты.
Дед: Неа, он мне не сказал, хочет Эмме и Манджиро сделать сюрприз. Ну, ближе ко Дню рождению Майки, точно будет.
Я:Понятно.Ммм А девушки или жена, появилась хотя бы?
Дед:Нет, они только об мотоциклах и думает.
Я:Значит если не убьет меня, познакомить с Алексом.
Дед:Алекс? Кто это?
Я:Это женщина, который приютила меня, когда приехала в Россию.
Дед:Так ты уехала в Россию.
Я:Угу, она научила меня разговаривать на русском языке,борьбе, и о мотоциклах рассказывала. Она ему точно подойдет. Ей сейчас 34,а ему сейчас 36?Да?
Дед:Да.Меня тоже не забыть с ней познакомить.
Я:Хорошо, садись нормально за стол-начиная раскладывать карри , всем кроме меня.
Я:Ребята, жрать!!! -кричу я.
И тут слышится, аж табун слонов. Все хотели уже сесть, но нет.
Я:Эй, слоны руки сначала мыть, а потом есть.
Майки:Какие мы тебе ещё слоны?😤😠
Я:Самые обычные -и улыбаясь,дала тому шелбан -Иди давай мой руки.
Майки:Ухх, больно. Припомню тебе ещё.
Я:Да-да знаю, иди мой руки, а то другие сейчас все съедят - видя как половина ребят уже помыли.
Майки: Да иду я,иду.
  Все уже сели и начали есть, а я облокатилась об столешницу, попивая кофе. Потом они начали о чем-то шептаться. Затем из-за стола встал Кенчик, зачем-то подходит ко мне и в одно мгновенье я сижу за столом , между его ног.
На меня смотрит Юми и улыбается.
Юми:Теперь точно поешь.
Я:Не хочу!!! 😡😡
Кенчик:Через не хочу. - и стал пытаться кормить, но у него ничего не получается.
Кенчик: Я разрешу что-нибудь мне заплести и куплю моти.
После этих слов, я не хотя открыла рот. И через несколько минут тарелка была пуста.
Кенчик: Вот и все ,хороший ребенок.
Я встала из-за стала, и пошла в сторону раковины, но меня опять подхватили на руки. Это был Кенчик.
Я:Ну, Кенчик, чего ещё надо, я поел же.
Кенчик: Эмма по моет, а ты с нами.
   Я начала пытается выбраться и слезть с плеча, но потом сдалась и ждала пока дойдем, и поставят на пол. Пришли в комнату и стали  ждать Эмму, а я ещё была на плече, чтобы не убежала раньше времени.
  Эмма пришла, мы сели в круг. Меня посадили между Кенчиком и Вампиром, объясняя это тем чтобы не убежала. И начали играть в п и д.
С самого начала началось интересно, Баджи с окна крикнул "Я мамина принцесса".Майки кукарекал на столе.Дракен был уже на крашенный Эммой. Юми ответила на вопросы "Был ли парень? " на что ответила "Нет".Мицуи и Чифу заплели волосы, Мицуи Юми,а Чифу Баджи.Эмма была накрашенная мной,это конечно было не так красива, как она на красила Кенчик, но для первого раз это лучшее чем ничего. А я сидела уже на коленях у Кенчика.
  Сейчас опять загадывает Эмма.
Эмма:Так, Юми п или д.
Юми: П
Эмма:  Ну, так не интересно, ладно.
Давайте тогда, если ты 2 раза подряд говоришь правду, то отвечаешь на два вопроса?
Все:Окей.
Эмма:Тогда Юми 1 вопрос, Какое настоящее имя у Акуму, а то он нам не говорит его.?
Юми я  кивнула, что мол "можешь говорить", все ровно узнают, когда брат приедет.
Юми:Её зовут, Кимирюу, что означает тайный дракон, хотя она говорит, что лучше переводить это как Дракон тайны.
Баджи:Всм она? Ты че баба?
Я:Ну, да а что?
Баджи: Ты почему не рассказал ла.
Я:А ты и не спрашивал. Хотя Чифу с первого знакомства это понял. Да?
Чифу: Хоть ты и вела себя не как все девушки,но я как то понял.
Я:Все давайте дальше, Юми задавай уже кому-нибудь.
Юми: Океюшки, Кимчик П или Д.
Я: Д
Юми: Поцелуй Кенчика.
Я: Урх - и повернула голову на Кенчика и поцеловала в шëку. Я уже чувствовала, как начинаю краснеть.
Юми: Эй, Так не честно.
Я: Все честно, ты не говорила куда именно. - Юми только на дулась
Я:Так, теперь, ммм- начала смотреть на ребят -Майки- улыбнулась- поцелуй Юми- небольшая пауза - в губы.

  Майки улыбнулся, как чеширский кот, посадил на свои колени Юми , взял за подбородок и поцеловал её в губы. Поцелуй длился бы дольше, если бы не воздух.
Когда они отстранились друг от друга, Юми стала похоже на помидорку. Я и Эмма не сдержались и стали хихикать.
Успокоившись, посмотрела на время, было уже 2 часа ночи.
Я: Ребят, пора закругляться, уже 2 часа ночи. А некоторым, завтра, точнее уже сегодня в школу.
Эмма: Окей, тогда спите у нас.
Никто против не был, поэтому Эмма продолжила.
Эмма:Юми у Майки, у меня будет Мицуи, Баджи и Чифу в одной гостиной комнате, А Кенчик и Кими в другой.
Ну так мы и легли спать.



Неожиданный поворот событийМесто, где живут истории. Откройте их для себя