(В) Глава 11. Сплетница Фия

207 101 4
                                    

Я вновь слышу тот самый приятный женский голос. Он зовёт меня. Мне не видно её лица, и я не знаю её имени, но я уверена, что знакомы мы уже очень давно.

-Моя звёздочка, - обращается ко мне она.

С ее шеи свисает медальон, но все мои старания напрасны, мне не удаётся схватиться за него. Почему эта женщина, кажется, моим самым близким человеком. Может, я даже скучаю по ней?

-Дорогая, - этот мужчина, что был с ней в прошлый раз, что ему нужно? - Нам пора идти.

«Он хочет забрать мою маму?»

-Нет, не уходи! - почему она меня не слышит?

Я кричу и пинаюсь, но она все равно уходит. Может мама больше меня не любит?

Яркий всплеск и снова цвета. Желтый. Серый. Голубой.

Я открываю глаза.

По лицу стекает вода, скользя по губам. Я морщусь, лёжа в какой-то комнате. Снова сняться эти странные сны. Во время попытки встать с постели на меня шлёпается мокрый кусок ткани. На лбу остаётся влажное пятно, а от ветра, дующего с щелей, по лицу и рукам пробегают мурашки. Чуть придя в себя, я оглядываю комнату, в которой нахожусь. Это была та самая каморка, в которой я прошлой ночью закрыла пьяную Виолу, но сейчас в ней была лишь я. Сделав шаг в сторону двери, я чуть не теряю равновесие, но благодаря близко расположенным стенам, мне удаётся устоять на ногах.

Я не совсем ещё понимаю, что происходит, но, когда в двери входит Эйден и наши взгляды встречаются, я вспоминаю весь вчерашний вечер.

Пьяная подруга, разлитый алкоголь, мой позор. Да, вечеринка прошла точно по плану.

-Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я Эйдена, вставшего на пороге.

«Неужели он ночевал здесь вместе со мной?»

-Тебя лечу, - он ставит стакан с неизвестным мне содержимым на деревянный край кровати. - Выпей, поможет.

-Почему ты мне помогаешь? - его забота кажется подозрительной.

-Не подумай ничего лишнего, - его голос стал более грубым. - Ты своим падением в обморок всю вечеринку разогнала, все испугались прилёта преподавателей. Тем самым ты, Планетка, - он сделал акцент на последнем слове и продолжил: - Испортила мою вечеринку. Ну, и избавила от приставучей Стеф. И ещё...- он открыл двери и встал ко мне спиной. - Я думал, ты настучала на меня директору, но это оказалось не так. Я отплатил тебе за твое молчание, - он вышел за дверь и быстрым шагом направился в сторону лестницы.

Дочь луны и солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя