Выйдя из кабинета, я хотела пойти в комнату, но не судьба. Навстречу шла Одри и её компашка, Но видимо, она поняла, что её планы на моего брата полностью зависят от меня и решила пройти мимо. Как только я зашла за угол, Одри произнесла:
О-, Не долго вам здесь жить осталось. Я сделаю все, что бы Бен вас выгнал!
Моментально развернувшись, я подошла к ней со спины, так, что бы ни она ни её компания меня не видела. Резко схватив за волосы и от тянув до того, что эта дрянь упала, проговорила:
К- ещё раз ты к ним подойдёшь, то не только перестанешь быть девушкой Бена, но и потеряешь титул с популярностью. Усекла шмара?!
О-да как ты смеешь?! Я все расскажу Бену и Феи Крестной, а тебе никто никогда не поверит!! Хабалка!
К-, если ты не пропадешь с это места в течении трех секунд, будешь парик заказывать.
На что она рыкнула и ушла. А я лишь усмехнулась.
Первым от шока отошёл Карлос и сказал:
Кар-а ты точно принцесса?
К-. думаешь, Фея обманывает?
И-просто ты первая, кто за нас заступился ..
М-, да ещё и таким способом
ДД-ты больше похожа на ребёнка злодея
К- не в обиду вам, но у меня не настолько сложный характер
М-. я бы не сказала
И- подожди, а что сделают тебе ведь она сказала, что тебе никто не поверит?
К-. ничего,она слишком самоуверенна и самого простого понять не может. что если расскажет, допустим, Бену, кому он поверит своей девушке, которая в тихую изменяет ему с Чедом или родной сестрёнке, у которой есть все доказательства её виновности и в этом конфликте и в измене?
Я покачала телефоном в руке и сказала:
К-как на счёт прогулки по городу?
М-Даг сказал, что для выхода из школы нужен пропуск, а у нас его нет, Фея отказалась выпускать детей злодеев.
И-почему, у меня появляется ощущение, что нас сюда привезли только для того, чтобы гнабить? ДД-, потому что это так и есть.. Кар-я не удивлюсь, если нас скормят собакам.
К-так, стоп!! Первое: они боятся вас и по этому пока так относятся к вам. скоро они поймут, что ошибаются и обязательно извиняться.. Второе: почему собакам?
Кар- а кому ещё если не кровожадным, ненасытным монстрами, которые разорвут на куски,, а потом съедят и косточек не останется.
К-. боже, с чего бы это?
Кар-мама так говорит.
К-. М-да, весело, на счёт прогулки я поговорю с Феей. Далее я слышала, что ты Иви любишь шить, если хочешь, то могу помочь с отдельной комнатой, Джей, ты гиперактивен и если захочешь, то могу записать тебя на лакросс (. я не помню, во что они играли, так что пусть будет лакросс). ну а про ваши увлечения не слышала Мэл и Карлос.
Кар-, ну тогда запиши меня вместе с Джеем на лакросс
М-, а я пока подумаю
К-хорошо,, если получится, то завтра мы поедем в город.
И- по магазинам!.
Но тут наш разговор прерывает громкоговоритель:
"Вторая крон. принцесса Кассея подойди в кабинет директора"
К-. уууу,, быстро пожаловалась мымра.. Ладно, до завтра..
М,. И,. ДД, Кар-. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она точно принцесса? [ ЗАМОРОЖЕН]
FantasyОна же вторая крон принцесса, а ведёт себя как...