1

0 0 0
                                    

Лиски - маленький, ничем неприметный городок в России и, казалось бы, что необычного здесь может произойти? Кто-то торопился на работу, кто-то в школу.
Один лишь парнишка лежал дома, никуда не торопясь. В дождливую погоду он предпочитал оставаться дома.
Раздался голос старшей сестры, которая торопила парня подняться. На ее просьбу он не откликнулся, а лишь зарылся в одеяло.
Стройная фигура девушки появилась в дверном проеме комнаты.

-Бен! Вставай, иначе опоздаешь в школу! - сказала недовольным голосос Ненси.

Парень игнорировал просьбы сестры, пока та не забрала у брата одеяло. Девушка понималас что он уже не маленький, но совсем безответственный. Ненси отбросила одеяло в сторону.

-Завтрак ждет на кухне.

С этими словами девушка удалилась. Дождь сильнее затарабвнил по окну, не давая снова погрузится в царство снов.
Нехотя парень поднялся с кровати и, одевшись в привычную ему одежду, собрал на ходу портфель.
Он не любил собирать все с вечера. Спустившись на первый этаж и зайдя на кухню, он увидел сестру, которая протягивала ему весеннюю одежду.

-вот держи куртка и ша...

Парень не дал ей договорить и, обув кеды, выскочил из дома в своем любимом темно сером почти черном худи.
Он шел по улице, слушая музыку. Его не волновало, что происходило рядом. Все люди были одеты тепло, кто-то шел с зонтами. И один бен шел в кофе и узких рваных и голубых, как небо, джинсах.

Спустя какое-то время парень добрался до школы, поспешив в кабинет. Он понимал, что у преподавателей терпение не железное и скоро его точно выгонят за частые прогулы и опоздания, но при этом продолжал опаздывать.
Раздался стук в дверь и, парень, распахнув дверь, уставился своими изумрудными глазами на преподавателя.

-могу я войти?- холодно спросил парень.

-Бенджамин Коул , когда вы перестанете опаздывать? - спросила миссис Кейт, смотря на ученика пристальным взглядом,- Проходи.

Дождавшись, пока парень займет свое место, она продолжила.

-Итак, мы говорили, что раньше ведьм было хоть отбавляй. Многие верили в это. Да, ведьмы были, некоторые даже дожили до наших дней. Чаще всего страдали ничем не виновные девушки.

Учительница продолжала рассказывать мифологию ученикам. Все заинтересованно слушали миссис Кейт. Все, кроме Бенджамина. Он уставился в окно и разглядывал, как одна за другой капли стекали по стеклу.
Раздался стук в дверь. В кабинет зашла директриса с новым учеником.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

просто будь рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя