Инцидент

483 36 4
                                    

Чарли и Джокер играли в карты... Да опять... Скучно и нудно звучит, но всё ведь не так скучно, если играть на что-то. У Чарли были краски и раскладные кисти а У Джокера сахар... И как вы помните... Или не помните... Но Джокер проигрывал раз за разом и вот проиграл последнюю пачку сахара. Всё таки надеясь на победу он сыграл ещё раз и... Да, проиграл.
Ч. - Ну что, красный, ты проиграл... Гони сахар.
Д. - *порылся в волосах где хранился сахар, ничего не нашёл*
Да, да. Всё что было вы можете и в мульте посмотреть но я же показываю то что было за кадром... И вот, Джокер ушёл, Мим с Родефом за ним, а наши персонажи "Криминарт" остались наедине... Нет, это не то о чём некоторые из вас могли бы подумать, между ними просто завязался разговор:
Ч. - Скучно здесь... Рисовать не могу, гулять только здесь а выбраться никакой возможности...
Р. - Ты думаешь мне весело тут торчать? Была бы возможность, я бы уже этого клоуна зарезал... Но ему ведь приспичило всё оружие забрать... Видите ли в Шапито только без оружия...
Ч. - Он не так сказал.
Р. - Как услышал так и пересказал, не придирайся!
Ч. - Спокойно Де' Карли... Я же знаю что ты ударить меня можешь...
Р. - Кстати да, из-за кого же я в тюрьму попал? Кто может в такие моменты быть беззащитным?
Ч. - Так... Рик... Я конечно понимаю, обида, ненависть, но давай хоть жизни меня лишать не будешь. Мы может и выбраться сможем, может Джокер отпустит, а?
Р. - Сомневаюсь... Этот клоун редкостный дурак...
Ч. - Оооо...
Р. - Что?
Ч. - Да так, прикинул... Два клоуна, один шизик А второй убийца... *встал приготовился бежать* Вы прям созданы друг для друга!
Ну и в общем, они гонялись так несколько минут, пока уставшие и замотанные не пришли и сели на прежнее место.
Ч. - Рик... Давай перемирие... Клоун пришибёт...
Р. - Соглашусь, в этот раз лучше не вздорить...
В этот момент в руки Чарли прилетел красный камешек и т.д. Но должен же хоть кто-то задаться вопросом, А что же было пока Джокер восстанавливался? А вот:
Сначала все радовались, клоуна нет. Но постепенно понимали, что это даже плохо. Да, конечно были плюсы на подобии одиночества, общения наедине и безобидных драк. Но минусов было больше... Джокер кормил и поил их, а сейчас еды и воды не было из-за чего было так себе. Одиночество и общение наедине наскучивали быстрее занятий с Джокером. Хуже всех пришлось Риккардо, он волновался за Джокера, не мог найти себе места и постоянно краснел от воспоминаний о нём. Через день, когда все уже просто лежали умирая от жажды и голода, Джокер появился перед ними с вкусняшками и обнимашками. (какая хорошая рифма получилась (:] Когда все поели и пообнимались, начали снова веселиться с Джокером. Но со временем вновь стало скучно и тогда у клонов появился план...

Невошедшие (будут намёки на мульт) Место, где живут истории. Откройте их для себя