Pov Аои
Спустя некоторое время, Майки решил подарить Такемичи брата-близнеца своего байка.
- Боже, я уже задолбалась ждать..
Начала я ныть. Майки поднял меня, посадил на плечи и начала катать.
- Не ной, малыш. Дракен, долго ещё?.
- Я почти закончил..
Спустя пару минут, Дракен сказал что закончил.
- Ладно, вы ребята обрадуйте Мичи, а мне надо отойти..
Я пошла домой. У меня начинала кружится голова, поэтому я решила отдохнуть. Потом мне позвонил Чифую и попросил выйти. Мы направились к реке.
- О чём задумался, Такемичи?.
- Да так..
- Что делать дальше? Верно?.
- Чёрные Драконы перешли под наш контроль. Кисаки был вышвырнут из Тосвы. Теперь первый отряд стал самым большим..
- Даже если Чёрные Драконы что-то скрывают, Тайджу всё равно жив и Кисаки больше не в Тосве. Твоя миссия завершена..
- Такемичи, ты возвращаешься в будущее?.
- Да. Аои, я выполнил свой долг. Я защитил Майки, поэтому моё время пришло..
- Увидимся через 12 лет..
Потом Такемичи ушёл.
- Так быстро время прошло..
- Согласен. Мы так сдружились за это время..
Я обняла его.
- Мы всегда будем вместе, до возвращения нашего Такемичи..
- Да..
Потом нас позвали и мы собрались на каком-то заброшенном складе. Как только я увидела Майки я сразу прыгнула на него с объятиями. Он взял меня на руки и держал до прихода Такемичи.
- Что случилось, Такемичи? И хуль ты такой серьёзный?.
- Майки. Кисаки - наш враг. Последними словами Баджи было: Командир третьего отряда не Кисаки, а Па. Пачин, Мицуя, Дракен, Майки и Казутора. Все члены Тосвы - это моё сокровище. Не забывайте каким путём шёл Баджи! Будьте сильными. Только Майки сможет создать новую эпоху!.
От его слов у меня потекли слёзы, а все стояли ошарашенные.
- Такемичи......
Майки меня успокоил.
- Это.....Можно ещё кое-что?.
- М?.
- Может сделаем памятное фото?.
- Я за!.
Прокричала я, слезла с рук Майки и залезла ему на спину. Такемичи еле успел в кадр. Мы попрощались с Такемичи и я пуще прежнего зарыдала. Все ребята начали меня успокаивать.
- Ну ты чего?.
- Матушка, почему ты плачешь?.
- Сестра, что случилось? Брату поведай..
И такие миллионы вопросов посыпались на мою голову.
Pov Такемичи
Я оказался в людном месте, в чёрном костюме и обратил внимание на происходящее. Рядом оказались две молоденькие девушки. Они приветствовали всех.
- Брат, зачем ты нас покинул?.
- Успокойся. Мы должны держаться..
- Кто умер?.
У кого были две сестры. Стоп, неужели это.......Я побежал к гробу и увидел там лицо Мицуи. Как так?! Я выбежала и побежал куда глаза глядят. Забив в интернете, я увидел много новостей про смерть Мицуи. А потом забил новости про Хинату и там говорилось что она умерла. Опять! Ничего не поменялось! Да что же за хуйня такая?! Затем я пришел к себе домой и встретился там с Наото. Он рассказал, что все верхушки Тосвы были убиты, даже Кисаки и главным в этом всём беспределе являлся Майки. Странно вот, только то, что про Аои вообще ничего не известно.
- Да что ты несёшь?! Майки не мог их убить!.
Вскоре мы отправили на Филиппины в Манилы. Там я сразу пошёл в место, про которое говорил Майки. Я начал его искать и нашёл. Он сидел под обваленной крышей и улыбался. Эти глаза.....Ни разу не изменились. Я нашел Майки.
- Это....Ну, как делишки?.
- Норм..
- Э.....Это.......Извини.. - у меня потекли слёзы.
- А ты всё такой же плакса. Я позвал тебя не просто так. У меня есть просьба к тебе..
- Э? Просьба?.
- Когда я сюда пришёл, то вспомнил о брате. На меня нахлынули различные воспоминания. В детстве я много дрался с разными пиздюками. Узнавали друг друга, плакали, смеялись. И вот так Тосва, разрослась.....Меня накрыла ностальгия..
Теперь я точно знаю, Майки не убивал всех ребят. Это был кто-то другой. Неужели Аои?
- Но Тосва изменилась. Такемичи, почему ты ушёл из Тосвы? Я хотел, чтобы мы были вместе. Я хотел, чтобы ты ругал меня, как старший брат..
- Э?.
- Я старался в одиночку, стараясь не вовлекать во все мои проблемы Аои и в итоге поплатился. В какой-то момент я перестал быть самим собой..
- Майки....Ты о чём? Что случилось с Аои?.
- Твой уход сорвал мне тормоза. Кенчик.....Сказал: прекращай, Майки..
Майки мне рассказал про случай с Мицуей и Дракеном.
- После этого я убил всех из Тосвы. Поэтому прошу, убей меня..
- Что ты такое несёшь?! А как же Аои?! Что будет с ней, ты не подумал?.
- Аои, она всегда была любовью всей моей жизни, но после нашей ссоры. Случилось неожиданное. Она как обычно топнула ножкой и накричала на меня, а потом выбежала из квартиры. Я пару минут стоял вдуплял что случилось, а потом побежал её догонять. Как только я выбежал из дома, то увидел большое столпотворение и направился туда. Там лежало окровавленное тело Аои. Я быстро подбежал к ней и вызвал скорую, но было слишком поздно. Врачи сказали из-за множества травм в прошлом, она не смогла прожить много. И последними моими словами было: Высокомерная сука! Как же ты меня достала! Все тебе преклоняются, а ты даже не заботишься о них! Лучше бы ты никогда не появлялась в моей жизни и просто-напросто исчезла из неё. Тогда я не знал. Что эти мои слова она услышит последними. Я был опустошён все меня покинули и примерно в тот момент, я начал убивать всех из Тосвы..
После этого рассказа у меня опять потекли слёзы. Я не смог их защитить. Не Хину, не Аои, не Дракена, не Мицую, не Чифую. Они все погибли!
- Когда я впервые убил.. - продолжил Майки. - Я ничего не почувствовал. Тогда я подумал. Что все трудности можно легко решить убийством. Это ведь правильно, убирать то, что мешает..
- Майки, ты полнейший идиот! Ты погубил столько жизней только из-за меня! Так нельзя..
Он схватил меня за шиворот и перебросил через себя.
- Да хули ты не понимаешь?!.
Майки приставил к моей щеке пистолет.
- Не смотри на меня этими глазами. Подними пистолет, Такемичи. Либо умру я, либо ты..
У него потекли слёзы.
- Те дни уже не вернуть..
Потом раздался выстрел и я зажмурил глаза. Открыв их, я увидел как Майки упал и истекает кровью.
- Майки!.
- Отойди от него..
- Он не собирался стрелять?!. - спросил Наото.
- Майки, Майки!.
Кричал я, в ожидании того, что он откроет глаза.
- Тачибана Наото?. - спросил Майки. - Спасибо тебе. Возможно......Такемичи всё-таки не способен на такое..
- Майки!.
- Наконец-то, всё кончилось. Я только и делал, что страдал..
- Не говори так, Майки. Я......я могу всё изменить..
- Такемичи..
- Я вернусь в прошлое и всё исправлю! Чтобы настоящее не было таким ужасным! Я обязательно....обязательно всё изменю! Поэтому не говори такие ужасные слова..
- Фу-фу. Спасибо, Такемичи. Что успокаивает меня. Я рад, хоть это и ложь. Такемичи..
- Да?.
- Твоя рука такая тёплая..
После этого он замолчал и закрыл глаза. Сколько бы я ни пытался добиться ответа, всё было тщетно. Так я и отправился назад.
Pov Чифую
Вот это ливиняка. Я брёл под бесконечными каплями дождя и наткнулся на следующую картину. Такемичи дерётся с шиной.
- Получай, урод!. - крикнул он.
Я решил подойти.
- Я не проиграю!.
- Ты чё, ебанутый? Шо ты там делаешь?.
- Чифую?! Что ты тут делаешь?!.
- Что......Я думал заскочить к тебе, но вдруг наткнулся на еблоида, который решил подраться с шиной..
- Ц. Я занят! У меня нету времени шутки шутить!.
- Что? С каких пор ты начал говорить такое?.
- Я тренируюсь. Я стану сильнее всех!. - сказал он и ударился лицо об шину. - В любом случае! Если не стану сильным, то не смогу изменить будущее!.
- Э.......Это ты? Такемичи из будущего?.
- Да..
Такемичи рассказал мне про то, как все верхушки Тосвы были убиты Майки.
- Ээээ.........Всё мертвы?! И убийца Майки? Ты серьёзно?.
- Поэтому я стану сильнее..
- Так, стоп. А как же Аои? Она должна была его остановить..
- Аои, она умерла раньше всех..
- И как это случилось?. - услышал я женский голос и чьи-то руки легли мне на плечи.
Я повернулся и увидел Аои.
- И давно ты тут?.
- Нет. Со слов что я погибла раньше всех..
- Слушай. В один момент, вы сильно поссорились с Майки и он сказал тебе следующие слова: Высокомерная сука! Как же ты меня достала! Все тебе преклоняются, а ты даже не заботишься о них! Лучше бы ты никогда не появлялась в моей жизни и просто-напросто исчезла из неё. После этого ты выбежала из дома и тебя сбил автомобиль на смерть. Врачи говорили что после травм, полученных в это время. Ты не смогла дожить до приезда врачей. Прости, я опять не смог защитить тебя..
Аои подошла к нам обоим и обняла нас.
- Я больше всего боюсь, если потеряю ещё кого-нибудь из вас. Вы все мне дороги. Поэтому постарайтесь не погибнуть..
- Для этого я и стану сильнее..
- Но ты же дерётся с шиной? Ты что, первоклашка?.
- Да завались ты уже! В будущем я ушёл из Тосвы и все меня защищали. Я жалок. Чтобы остаться в Тосве, всё должны признать меня..
Pov Аои
Мы с Чифую схватили Такемичи за руки.
- Ты.....посмотри на свои руки. Они все в крови..
- Неужели ты занимаешься этим весь день? Завязывай Такемичи. Ты ведь только руки поломаешь и не станешь сильнее!.
- Я много думал с Наото! Мы задавались вопросом, что нужно сделать, чтобы спасти всех! Чтобы было хорошее будущее! Где-то...Должна быть зацепка? Мы искали всюду! Кто убил Хину?! Действительно ли Майки всех убил?!.
Тут я не выдержала и со всей дури ударила Такемичи и он вырубился.
- Придурок, сколько можно?!.
Чифую вскинул его на плечо и мы направились ко мне домой. Я положила Такемичи на кровать и сняла куртку, а потом отработала его руки. Пока он отходил от моего удара. Мы с Чифую пили чай на кухне.
- Что значат его слова: Действительно ли Майки всех убил?.
Чифую рассказал мне, как Майки обезумел после моей смерти и убил все верхушки Тосвы. Я была в шоке. Вскоре проснулся и Такемичи. Мы начали обдумывать план по спасению Майки и всех остальных. А потом мне позвонил Майки и предложил погулять. Я согласилась и выгнав из дома мальчиков, пошла к Майки. Я стояла и потом увидела вдалеке Майки, а рядом с ним увивалась какая-то баба. Она всячески приставала к нему и я спокойно направилась к ним. Но как только она приподнялась на носочки и поцеловала моего Мандзи в щёку, я разозлилась. Подойдя к ней со спины, я с ноги ударила ей по спине и она согнулась.
- Эй, что ты......
- Сладенький, как у тебя дела?.
- О, малыш привет. Хорошо. Уже заждался тебя..
- Какого чёрта ты его так называешь?!. - прокричала эта баба.
- А мне что, запрещено так говорить с моим парнем?.
- Он твой парень?! Как ты можешь встречаться с такой страшной уродкой?.
- Кого ты наз....
- Чё берега попутала, головастик? Скройся с моих глаз, пока я тебе все кости не попереломала!.
Девушка испугалась моих слов и убежала. Майки взял меня за щёки.
- Не злись..
- Эта сучка слишком много себе позволяет. Я обязана ей на........
Он поцеловал меня.
- Не смей, мы не трогаем невинных людей..
- Ладно..
Надулась я и отвернулась. Майки начал меня щекотать и взял на руки.
- Пошли в кино?.
- Договорились..
Мы взяли билет на первое попавшееся, но лучше бы мы прочитали про что должен был быть фильм. Все 2 часа мелькали сцены 18+ и когда я смотрел на Майки, он лишь усмехался и продолжал внимательно смотреть. Я жутко стеснялась таких сцен и просто отворачивалась в сторону. В конце мы вышли и я пошла вперёд. Потом кто-то подошёл и дыхнул мне в шею. Я покрылась мурашками и повернулась.
- Не хочешь повторить сцены из фильма?.
- Да иди ты! Только после свадьбы, а до неё......Не дождёшься!.
Я пошла вперёд, а он посмеялся и взял за руку. В общем это мы провели вместе. После кино мы пошли в кафешку и пока я отворачивалась, Майки поназаказывал целую кучу всего.
- Мандзи, я же столько не съем..
- Ешь давай. Ты вообще перестала нормально питаться. Сидишь и жрёшь только свои салаты! Так нельзя..
- Ладно-ладно, только нотации мне не читай..
Я принялась за еду. Было очень вкусно и позапихивала кучу еды в рот. Майки обратил на меня внимание и посмеялся.
- Фто ты фож(перевод: Что ты ржёшь?).
В ответ Майки лишь схватил мои щёки и начала их натягивать.
- Ты как хомячок! Такая милая..
От таких слов я покраснела и постаралась быстро всё проглатить.
Мы пошли прогуляться к речке и присели на край. Пока Майки смотрел на воду, я уснула на его плече.
- Уже устала? Моя маленькая, спи сладко..
Pov Майки
Я решил не беспокоить Аои и продолжил смотреть в воду. Потом рядом сел парень с белыми волосами.
- Такая милашка. Твоя девушка?.
- Ну да. А кто ты?.
- Изана Курокава. До встречи..
Это имя. Что-то оно мне напоминает, но я не могу вспомнить. Что ж, видимо оно не так важно. Потом Аои начал ёрзать и упала мне на колени. Она продолжила спать.
- Такая милашка. Люблю тебя..
- Я тоже тебя люблю, сладенький.. - пробурчала она во сне.
- Спи, малая..
Спустя некоторое время мне позвонил телефон. Это был Кенчик.
- Привет Майки, надеюсь не отвлекаю..
- Да впринципе нет. Говори, Кенчик..
- Сегодня были атакованы наши ребята. Мы должны что-то с этим поделать..
- Где ты?.
- Мы с Эмой возле вашего дома..
- Заходите туда, я скоро приду..
- Понял..
Я посмотрел на Аои, она всё также сладко спала на моих коленях. Потом я аккуратно взял её на руки и понёс домой. Вскоре, я уже стучал в дверь. Кенчик вышел встретить нас.
- Аои спит?.
- Да. Открой мне дверь, я положу её на кровать..
- Окей..
Кенчик провёл меня в комнату и я положил Аои на кровать.
- Всё, парни. Валите отсюда. Я переодену Аои..
- Почему ты можешь видеть мою девушку обнажённой, а я не могу?.
- Потому что тебе ещё рано. Всё, катитесь..
Эма спровадила нас и мы с Кенчиком пошли на кухню. Он мне в подробностях рассказал всю ситуацию и мы решили завтра вечером повести собрание. Спустя час, мы решили посмотреть. Где там потерялась Эма, от неё ни духа, ни слуха. Может что-то случилось? Но когда мы зашли в комнату то увидели милую картину. Девочки лежали в обнимку и что-то тихо бормотали.
- Такие смешные..
- Ага, это точно. Предлагаю парные обои сделать..
- Какие?.
Я сфотографировал девочек и разделил фотку. Аои поставил себе на телефон, а Дракену - Эму. Потом я попрощался с ним и пошёл к девочкам. Я решил поспать на полу, дабы не мешать им. Когда я лёг на пол, то укрывшись, сразу же заснул.
Pov Аои
На следующий день меня разбудила чья-то ругань. Открыв глаза, я увидела что лежу на Мандзи и обнимаю его.
- Что случилось? Почему ты ругаешься?.
Спросила я спросонья.
- Просто ты так неожиданно и резко на меня упала. Тем более очень больно. Вот я и начал высказываться..
- Прости..
Он поцеловал меня и начала вставать. После завтрака, Майки сразу ушёл по делам, а мы остались с Эмой.Ещё одна главушка за этот день. Сейчас на моих часах 23:30 и у меня фантазия бурлит через край. Я больше похожа на сову. Вся моя фантазия появляется только ночью.👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
FanficДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...