Глава 1

344 20 1
                                    

Редкое пение птиц разрезало тишину кладбища. Лесо-гробовое забвение, казалось было связано с остановкой времени. Ветви высоких сосен, почти не давали просветов, и без того тусклого солнца. Одна из многочисленных теней деревьев, падала на могильную плиту. «Сарра Митл 1970-2016». Я сидел перед этим надгробием уже не впервые. Мои тёмные волосы, которые не мешало бы давным давно подстричь, спускались на лицо и порой лезли в глаза, но это совершенно не мешало мне читать старую, давольно потрёпанную книгу, найденную на чердаке собственного дома. Её страницы были оборваны, где-то залиты кофе. Лёгкий ветер навевал расслабление, и лишние мысли, которые несколько месяцев преследуют меня, сами переставали лезть в голову.

Я часто приходил на могилу матери. Как бы странно это не звучало, но именно здесь, на кладбище, я перестаю чувствовать себя одиноким.
Здесь, в дали от шумного городка, в котором мне пришлось провести почти всё детство, было гораздо спокойнее и даже уютней. Я называл Стрей Хилл - местом, забытым самим богом. Очередной американский городок, со своей, якобы столь важной для мира историей, жители которого возомнили себя выше, чем кто или что-либо, совсем не вызывал у меня трепетных чувств.

Моя семья переехала в Стрей Хилл когда мне было одиннадцать. Мой отец вёл давольно разгульный образ жизни, но ради семьи мама терпела все его выходки. К тому же, весьма тяжело просто взять и уйти от человека, с которым прожил 17 лет жизни, воспитав троих детей. Последней каплей стал вечер, когда она застала его в собственной постели, в компании местной бордельной проститутки. Тогда Сарра забрала двоих детей и уехала в этот маленький городок за сотни миль. У меня были старшие брат и сестра. Льюис, старший ребёнок семейства, вечно искал приключения на свою неугомонную задницу. Постоянные приводы в полицию давали дурную репутацию. Он никогда не сидел на месте. Наркотики, алкоголь и шлюхи были его любимой компанией. Он знал что является обузой для матери, которой следует поднять на ноги ещё двоих детей. Поэтому Льюис уехал не попрощавшись как только ему стукнуло 16. Если бы не мы с сестрой, думаю мать сошла с ума от отчаяния. Я не знаю, жив ли он сейчас, не знаю где он, хотя наверное и знать не хочу. Кэндис была младше Льюиса на три года, и старше меня на два. Наивная девочка, которой пришлось рано повзрослеть. Её мягкость и вера в лучшее, иногда сводили с ума даже самых отчаянных оптимистов. Хорошие внешние данные, стали скрываться за легкомысленностью. Датошный городишка стал для неё слишком мал. После похорон матери, цепи что держали её здесь, будто оборвались, и вот уже год, как я не видел её, давольствуясь лишь редкими телефонными звонками.

Вопрос эстетикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя