❓Габриэль❓
Если вы снизу:❓У вас будет всё медленном темпе и окуратно
❓Не против экспериментов в позах, но не думает что секс-игрушки вам нужны.
❓ Будет спрашивать в порядке ли ты и всё ли он делает правильно
❓Кончает, и при этом продолжает двигаться
❓В случаи если он первый возбудиться, у него в начале покраснеют кончики ушей и немного опустив их пойдёт к тебе. Крепко тебя обнимит со спины и прижмёт к себе. Будет обнимать до тех пор, пока ты не предложишь помочь ему со стояком.
❓Если ты первым возбудишься, эльфик это заметит и захочет помочь тебе с помощью дрочки. Но если ты захочешь большего, он не против.
Если ты сверху:
❓ Будешь нежен, но постараешься вывести его на стоны.
❓Стесняется когда его раздивают. Поэтому закрывает глаза и ждёт, когда вы уже будете полностью голые.
❓Ему не приятно от секс-игрушек. Не надо.
❓Если возбудиться первый, то сядет к тебе на колени и будет молча, через действия, просить от тебя ласки.
❓Если ты первым возбудишься эльфик будет наблюдать как сначала ты терпишь, а потом наблюдать как ты соблазняешь его. А он в принципе и не против.
📚Куромаку📚
Если ты снизу:
📚 Средний темп
📚 Предпочитает только классическую позу, и только в постели
📚 Делает исключения, когда ты на нём сверху прыгаешь.
📚Ни за что в жизни не станет использовать игрушки для взрослых
📚 Не любит когда ты лезешь к нему между ног чтоб сделать ему минет.
📚 Если тебе всё же удастся отсосать коммунисту, он с некой раздражённостью кончит тебе на лицо
📚 Если возбудиться сероволосый, придумает целый план как тебя возбудить и затащить в кровать.
📚 Если возбудишься ты, он будет с улыбкой наблюдать на твои попытки его возбудить.
Если ты сверху:
📚 Пытается контролировать процессом