Глава 19. Мысли о будущем.

2.5K 95 14
                                    

Лисана доедала последний кусочек мяса, который ей принесла Эния. Из-за голода, девушка даже и не вспомнила о Доминике, который пропал на несколько минут. Но как только с едой было покончена, самка решила направиться на поиски своей пары. Накинув на себя рубашку, Лиса вышла из комнаты. Запах ее самца был ярко выражен в конце коридора, куда и пошагала девушка. Возле двери стоял незнакомый ей ликан; он рукой перегородил путь, не позволяя подойти к кабинету альфы.

- Прошу прощение, луна, но альфа занят.

- Ты силой меня остановишь? - Лиса резко закрыла себе рот ладонью, не ожидав о себя такой дерзости.

Ликан также опешил, застыв на месте с приоткрытым ртом.

- Нет. Не посмею. - с запинкой проговорил самец и сделал шаг от двери, пропуская луну.

- Спасибо. - пришла в себя девушка и вошла в кабинет.

Доминик сидел за своим столом, а рядом расположились трое знакомых лиц и лишь один мужчина никогда не встречался Лисане.

- Дорогая, что случилось? - вопросительно изогнул бровь альфа.

- Такой же вопрос и я хочу задать. Второй день после полнолуния, а ты в своем кабинете. Или у ликанов так принято?

- Нет, что ты..., - криво улыбнулся Доминик, - как только я разберусь с некоторыми проблемами, сразу вернусь к тебе.

Лисана не могла не заметит странные взгляды других ликанов. И лишь альфа понимал беспокойство маршалов. Раньше он мог пожертвовать всем ради стаи, но теперь Лиса была у него на первом месте. А беременность луны - тому подтверждение. Если бы пара Доминика оказалось ликаном, то тревожности среди стаи не было; ведь она не так много внимания требует, чем оборотница.

- Хорошо. Но в следующий раз предупреждай, пожалуйста, если уходишь работать.

- Обязательно.

Луна развернулась, покидая кабинет, и не увидела ошеломлённые взгляды маршалов, которые обрушались на альфу. Подобное поведение к своей паре было непонятно ликаном. Нежность и забота к самке встречалось очень редко среди них. Доминик же решил промолчать и продолжил незаконченный разговор.

Лисана вернулась в комнату и направилась в ванну, отмыться после спаривания. Она избавилась от одежды и взглянула в зеркало. На шее красовался укус, который называется меткой. Но без еще нескольких следов от клыков самца девушка не отделалась. Лиса положила руку на плоский живот, вспоминая утреннею новость своей пары. Сообщение о ее беременность до сих не укладывалось в ее голове. Да кажись природа явно решила посмеяться над бедняжкой, подарив в пару убийцу ее стаи. Но не случившись с ней всего этого, вряд ли она оказалась здесь, вынашивая потомство от истинного самца, подаренного природой.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя