1 часть

94 6 0
                                    


— Эй, смотрите, там драка!
Половина группы, конечно же, побежала смотреть, не обращая внимания на недовольные взгляды преподавателя. Другая половина осталась на своих местах, лишь стараясь выглянуть в окна и хотя бы глазком посмотреть, кто кого лупит. Хотя, даже догадываться было не нужно. Даже не глядя в сторону окна, Джин понял, кто стал зачинщиком драки.
— Опять кто-то насолил Намджуну, — сочувственно произнёс кто-то из парней, а Сокджин усмехнулся, прошептав: «Так я и думал».
Слава богу, тем насолившим был не он, иначе бы пришлось потом терпеть сочувствующие взгляды одногруппников, сверкая свежим и ярким фингалом на лице. Или ещё где-нибудь.
Преподаватель покачал головой и потребовал сесть на места. Студенты с разочарованными рожами разошлись по аудитории. Сокджин не менялся в лице, старался не выглядывать в окно, хотя краем глаза замечал мечущиеся по двору универа фигуры двоих — соперник Намджуна был несколько слабее него. Да и если бы выглядел сильнее, всё равно получил бы свою порцию пиздюлей. Джин слабо усмехнулся.
Ким Намджун был занозой в заднице всего университета. Он курил, бухал и матерился, вёл себя непристойно, срывал занятия, грубил всем, кому только можно, любил — нет, даже не так, — жить не мог без каждодневной драки, был недо-рэпером (Джину даже смеяться захотелось, когда он услышал, что Ким, блять, Намджун хочет стать всемирно известным рэпером), а ещё его хотели почти все девчонки из группы Сокджина.
Даже несмотря на то, что он вёл себя как полнейший мудак. Даже несмотря на то, что он через слово выражался матом. Даже несмотря на то, что одевался он в стиле, который обычно кличут бомжатским. Даже несмотря на то, что он был Ким Намджуном.
Последнее обычно и объясняло все его выходки. Почему он не сделал домашку? Потому что он Ким Намджун. Почему он отпинал очередного ботаника за углом? Потому что он Ким Намджун. Почему он вечно пропускает пары или бухает каждую неделю в клубах? Ответ очевиден.
У этого самого Намджуна была война почти со всем универом. Особенно с преподами. Особенно с ботанами. Ну и, конечно же, с главным героем сей повести, Ким Сокджином. С ним, кажется, война была сильнейшей.
Нет, Джин не был ботаном. Он был скорее из тех, кто учился через раз. Иногда два, иногда четыре, раз в полмесяца перепадала и пятерка. Зато зачёты он всегда сдавал хорошо, и одногруппники всегда удивлялись этому.
Видимо, Намджун этому завидовал. Иначе Джин не мог объяснить то, почему этот парень постоянно нарывался на драку. Может быть их вражда началась потому, что Джин, торопясь на пары, нечаянно толкнул его, и Враг Всего Универа пролил на себя горячий кофе? Или по другой причине? Кто знает...
Они даже как-то подрались на первом курсе, и Намджун хорошо отметелил его, после чего Юнги смотрел на него как на дохлую птицу. Вроде другу даже было его жалко. А может быть, он злорадствовал.
Джин не удержался и посмотрел в окно. Побитого оттаскивала шайка Намджуна, сам он стоял неподалёку от них и курил, оглядывая окна универа. Завидев Сокджина, парень противно ухмыльнулся разбитыми в кровь губами (тоже досталось, как ни странно), а потом, вытянув руку вперёд, показал ему средний палец.
Джин решил проигнорировать жест и отвернулся к доске, стараясь больше не смотреть на этого дебила.

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя