Это утро точно добрым не было. Как и весь день, впрочем.
Джин только думал о вчерашнем СМС и не мог понять, от кого оно могло прийти. Намджун и его шайка? Но они уже пересекались с Кимом в универе и не обращали на него вообще никакого внимания. Только Тэхён смотрел на него как на пьяного бомжа в канаве — с отвращением, Хосок как всегда свысока, а Джун глядел на него странным непонятным взглядом, который расшифровать никак не удавалось.
Мысленно отвесив себе подзатыльник за «Джуна», Сокджин сел на стул и устало посмотрел в окно. Наверное, думал он, это никогда не кончится.
Юнги написал, что сегодня его не будет, Чонгук был чем-то занят и не мог уделить другу немного своего драгоценного времени. Джин думал о том, как ему дойти хотя бы до своей улицы без особых происшествий, и эти мысли занимали его ровно до того момента, пока не пришло ещё одно сообщение. Номер показался парню смутно знакомым.
«После пар готовь свою задницу, пидор».
Человек, отправлявший ему это сообщение, был очень скуп на обзывательства. Или не знал, что у Джина уже есть обидная кличка. Парню было плевать. Он только удалил сообщение и ушёл глубоко в свои мысли, где сейчас царила какая-то вакханалия. Царём этой вакханалии был... сами знаете кто. Мистер-самый-неприятный-человек-на-этой-планете-не-будем-тыкать-пальцем-Ким-Намджун. Тут и так всё ясно.
— Когда же всё это кончится?
Пары прошли как всегда — скучно. Намджун со своей шайкой избегал его как прокаженного, а Джин и не жаловался. К нему никто не приставал, как ни странно. Это немного тревожило парня, но он предпочитал забить и наслаждаться пока есть возможность.
«Вот всё-таки не могу понять, почему он не отпиздил тебя. У него был такой шанс! Жаль, меня рядом не было. Я бы наподдал ему хорошенько. И всё-таки он гей. Чонгук подозревает его. А у него-то глаз намётан», — написал ему Юнги ближе к последней паре. Джин закатил глаза.
«Юнги, скажи честно. Ты дебил?»
«Я очень мудрый, хитрый, обаятельный и привлекательный дебил», — пришло в ответ, а Сокджин послал его снова.
«Из-за тебя у меня проблемы. Мне кто-то вчера вечером написал, что отпиздит мою гомосяцкую жопу. И сегодня утром тоже. И что мне с этим делать?»
Ответа от друга он дожидался минут пять, если не больше.
«Ну подумаешь, припугнули чуть-чуть. Все они любят выёбываться на других, но подраться с кем-то боятся. Тебе не о чем беспокоиться, Цветочек».
«А если это не только угрозы? И беспокоиться мне всё же надо?»
Юнги медлил с ответом ещё дольше. Джин уже было начал думать о том, что Мин заснул ненароком. Ну бывало у него такое иногда. Особенно перед тем, как им нужно было куда-то идти вместе.
«Да подумаешь. Опиздюлишься разочек, ничего тебе не будет»
«Спасибо тебе, блять, за поддержку»
«Обращайся <3»
«Ублюдок»
Сокджин отложил телефон в сторону. Иногда Юнги бесил его до невозможности, и, кажется, у них было это взаимно. Однако этот засранец умел вывести из себя, не то что Джин. Ким даже не догадывался, какими способностями и какой наглостью можно обладать, чтобы выводить из себя людей так легко. Он в очередной раз подумал о том, что Юнги должен был стать его наставником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю гопника
FanfictionОписание: - Ну чё, блять, - Намджун угрожающе ухмыльнулся и придавил сигарету подошвой драного кеда. Джин почувствовал, как капельки холодного пота катятся по виску, и отступил. - Нарвался ты, парниша. Беги. Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и перс...