Pov Дракен
Когда мы подъехали к месту, то я увидел братьев Хайтани, которые сражались со своими.
- Майки, что с Хайтани? Они дерутся с Поднебесьем..
- Возможно узнали о смерти Аои. Они были хорошими друзьями..
- Правда?.
- Да..
Как только мы направились к ребятам, мы увидели. Как Такемичи сражается с Изаной. Его решимость иногда меня пугает. Майки вышел к нему.
Pov Майки
- Она жива..
От этой фразы, все отропели. Они не могли сказать ни слова.
- Спасибо Такемичи, что не сдавался до этого момента..
- Ребята, почему вы здесь? И что значит твоя фраза, она не умерла?.
Pov Такемичи
Я обратил внимание за спину Майки. Там был Дракен, а за ним стояла Хина.
- Прости Такемичи, я всё им рассказала..
- Вот как?.
- Так что с Аои?.
- Я в полном порядке. Как видишь, жива и здорова..
Все обернулись назад. Что она тут забыла?!
Pov Аои
Я держалась за плечо Эйми. Я не видела никого, но чувствовала всех. Также у меня какими-то образом развилась эхолокация. С помощью небольшого стука, я могла примерно видеть картину всего происходящего. Моё тело было изнемождено, но я знала, что нужна им в этой битве. Я услышала всхлипы.
- Боже парни, чё вы ноете как бабы? Вам так легко от меня не отделаться. Запомните, я чересчур крепкий орешек. Всегда я буду с вами и наставлять на путь истинный..
Ко мне подбежали все и обняли, а потом подошёл Майки. Влепив мне жёсткую пощёчину, он обнял меня.
- Нахера ты сюда припёрлась?!.
- Мой голос подсказал что я вам нужна. Вот и притащила сюда свою пятую точку. Я могу сражаться бок о бок с тобой, не взирая на мои повреждения. Я быстро восстанавливаюсь и через час буду уже в полном порядке..
- Извините конечно, что прерываю ваш семейный разговор, но у нас если что, тут битва..
Мы с Майки встали в оборонительные позы, но Дракен меня забрал и оставил в сторонке с Хиной и Такемичи.
- Не лезь..
- Но....
- Никаких но. Положись на нас..
- Ладно..
Майки начал битву с Изаной, а когда Такемичи хотел влезть, я его остановила.
- Майки не слабак, справится. Я это знаю. Если что, садись сразу на мотик Дракена..
- Зачем?.
- Просто иди и сядь..
- Ладно..
Такемичи ушёл, оставив меня с Хиной и Эйми. Дракен уже был на мотоцикле. Он был готов, но именно к чему не знал. Теперь мои видение случаются чаще, чем были. Вот уже почти конец боя. Майки добивает Изану, но последний выхватывает из рук Кисаки ствол и направляет на Майки. Я кинула трость, которую мне дали для ходьбы и ориентации местности. Я выбила ствол из рук Изаны.
- Кто это сделал?.
Я пошла вперёд, немного покачиваясь.
- Это была я, та которая предотвратила смерть Эмы. Помнишь меня?.
- Ты?! Сложно тебя забыть!.
Потом самый ближний к Изане, провёл лекцию. А затем Кисаки подстрелил его.
- А ты всё такой же полный трус, братик..
Направилась я к Кисаки, но слуга Изаны толкнул меня на Майки. И направился убить Кисаки, но второй выстрелил. Какучё заслонил собой Изану и получил три пулевых ранения в разные области грудной клетки. Изана начал прощаться с этим миром.
- Тебя поглотила тьма, а мы с Майки не смогли тебе помочь. Прости, нам очень жаль.. - сказала я и закрыла глаза, уже мертвого Изаны. - Итак, ваш командир мёртв. Скоро приедут полицаи и поэтому мы должны уматывать отсюда. А также решить, кто же останется..
- Мы..
Это говорили верхушка Поднебесья. Потом ко мне подошли Хайтани и обняли.
- Спасибо, что жива. Приходи нас проведать..
- Хорошо. Ждите меня..
- И следи за сестрой..
- Эйми будет с нами. Не переживайте..
Майки повернулся к Кисаки.
- Кисаки, ты единственный кого я не пощажу..
Кисаки испугался, но в тот же миг его подхватил Ханма и они начали сматываться. Дракен с Такемичи сразу рванули за ними.
- Майки, я должна быть там. Бегом..
- Хорошо..
Он закинул меня к себе на руки и посадил на байк. Я обхватила его руками и прижалась крепко-крепко. Мы быстро приехали к ребятам. Там дрались Дракен и Ханма.
- Ханма, прекрати. Теперь всё кончено. Кисаки через пару мгновений расстанется с жизнью. Теперь у тебя нет смысла сражаться..
- Откуда тебе это известно..
- Предвидение.. - сказала я, показывая на свои слепые глаза.
- Понял. Тогда я побежал к нему..
Я ударила его по шее сзади и он упал без сознания.
- Отдохни..
Мы с Хиной и Майки направились к Такемичи. Он уже направил пистолет на Кисаки и был готов выстрелить.
- Такемичи.. - закричала Хина.
- Не делай этого!. - проорал Майки.
Как только Кисаки нас увидел, то сразу пустился наутёк. Такемичи хотел побежать за ним, но я грубым движением толкнула Мичи и он упал.
- Это моё дело. Не ваше. Не суйте нос в моё дело..
Я побежала за Кисаки, пока он не остановился на середине дороги.
- Этот глупец реально думал что я прыгаю во времени?.
- Ну да..
- Жаль что мой план пошёл по пизде. А так всё хорошо начиналось..
- Знаешь, Кисаки. Раньше у меня были специальные наушники, через которые я могла разговаривать с умершими. Так вот, мои родители сказали мне: Мы не могли дать любовь Кисаки. У нас была ты, а сестра и её муж были слишком заняты. И когда они всё-таки решились поговорить с сыном, было уже слишком поздно. Он изначально разрезал тормоза у нашей машины и поэтому мы не смогли привезти ему подарок..
- Что?.
- Они очень сожалели о том, что не смогли дать тебе много любви, как мне. Поэтому, прошу.. - я встала на колени и поклонилась. - Прости всю мою грешную семью и меня..
Он улыбнулся.
- Давно я ждал этих слов от тебя..
В этот момент его сбил грузовик. Ему переломало все кости и из головы начала течь кровь.
- Хм, никогда не задумывался что умру так убого..
- Не умрёшь. Я позвонила в скорую..
- Зачем ты меня спасаешь?.
- Ты ведь мой двоюродный брат? Почему я не должна тебя спасать?.
- Смешная ты. Раньше ты меня ненавидела. А сейчас стараешься помочь..
- Я хочу подарить тебе ту любовь, которой ты был лишён всё своё детство..
- Что ж, теперь я могу умереть со спокойной душой..
Он закрыл глаза и больше не открыл их. Через пару минут приехала скорая, но они сказали что Кисаки умер. Они приехали слишком поздно. У меня потекли слёзы. Ребёнок, которого поглотила тьма из-за нехватки любви и заботы. Я хотела помочь ему встать на пути верный, но видимо судьба этого не хотела. Пусть твоя душа попадёт в Рай и будет счастлива. Спустя несколько секунд ко мне подбежали ребята. Майки обнял меня, а Такемичи положил руку мне на плечо.
- Ты хорошо постаралась..
Вскоре я упала без сознания.
Pov Майки
Я поднял Аои на руки и понёс в больницу. Там было много воплей и ругани, на тот счёт что она сбежала. Поздно ночью, мне позвонили из больницы и сказали что моя девочка впала в кому. Сколько она будет длиться никому не было известно. С того дня, я не отходил от неё ни на шаг.
- Против подозреваемого в убийстве Курокавы Изаны, покушения на убийство Итидзё Аои и Сано Эмы. Кисаки Тетты и его подельника Ханмы Шюджи возбуждено уголовное дело. Кисаки Тетта - мёртв. А Ханма Шунджи, его местоположение остаётся неизвестным..
Так говорили по новостям всех каналов. Спустя пару дней, к нам вернулись Сакураси и Рика со своим мужем. Но Аои так и не открыла глаза. Я очень волновался и переживал. Однажды когда я немного вздремнул, меня из сна вытащил шёпот. Это была Аои. Я наклонился и выслушал её слова.
- Майки, распусти Тосву. Ради стараний Такемичи. Раз Эма жива, то мы больше не можем рисковать. Спроси Такемичи, про все будущее, которые он видел..
На этом моменте она опять замолчала и у неё произошла остановка сердца. Я сразу позвал врачей. Они еле-еле её откачали, но последствиями её побега из больницы после травмы, стало то, что у неё разошлись все внутренние швы. После этого Сакураси смог поставить неточный прогноз на её побуждение.
- 5 лет..
- Сколько?!.
- Ты не ослышался. И это только на внутреннее восстановление. Если ты бросишь её я не буду злиться..
- Не смей даже заикаться о таком! Я её никогда не оставлю! Мы пообещали друг другу..
- Я понимаю. Но всё может измениться..
Через несколько дней спустя решил поговорить с Такемичи. Мы собрались на том месте, где всегда проходили собрания Тосвы.
- Чем ты занимался всё это время, как прибыл из будущего? Расскажешь мне?.
- Всё началось с того, как меня сбил поезд..
Он рассказал мне всё.
- Прости Майки. Я не смог спасти Баджи и уберечь Аои с Эмой..
- Было удивительно. Когда я первый раз тебя встретил, тебя избивал Киёмаса на драках со ставками. И всё же, ни у кого не было таких широких плеч, как у тебя. Плеч, на которых лежал очень тяжёлый груз ответственности. Ты крут. Такемичи, ты мой герой. Знаешь, я всегда злился на тебя, потому что Аои всегда была на твоей стороне. В любой ситуации, я не понимал. Почему же она всё скрывала?.
- Майки, на самом деле есть кое-что, о чём бы я хотел тебе рассказать..
- Что?.
- Я ни раз возвращался в будущее, чтобы узреть изменения в истории. Каждый раз, помимо смерти Хины. Я видел смерть Аои. Во всех будущих она умирала. Первый раз, от рук Кисаки. Потом снова и снова. Последний раз, когда возвращался в будущее, ты мне поведал историю о том, как ты сошёл с ума..
- Рассказывай..
- Окей. Это были твои слова: Аои, она всегда была любовью всей моей жизни, но после нашей ссоры. Случилось неожиданное. Она как обычно топнула ножкой и накричала на меня, а потом выбежала из квартиры. Я пару минут стоял вдуплял что случилось, а потом побежал её догонять. Как только я выбежал из дома, то увидел большое столпотворение и направился туда. Там лежало окровавленное тело Аои. Я быстро подбежал к ней и вызвал скорую, но было слишком поздно. Врачи сказали из-за множества травм в прошлом, она не смогла прожить много. И последними моими словами было: Высокомерная сука! Как же ты меня достала! Все тебе преклоняются, а ты даже не заботишься о них! Лучше бы ты никогда не появлялась в моей жизни и просто-напросто исчезла из неё. Тогда я не знал. Что эти мои слова она услышит последними. Я был опустошён все меня покинули и примерно в тот момент, я начал убивать всех из Тосвы..
- Значит мы всё-таки были вместе?.
- Похоже на то. Прошу, защити её до моего прибытия в будущее. Пусть она дождётся меня через 12 лет..
- Она будет стараться. Сейчас её жизнь находиться на волосок от смерти. Сакураси поставил примерный диагноз и сказал что она очнётся только через 5 лет..
- Майки, крепись. Она сильная девочка, она справится и выживет..
- Я знаю. Знаешь, я думал, что смогу создать новую эпоху........ Встань Такемичи. Слышишь, топот эпохи?.
К нам начали подходить все ребята.
- Ты долго сражался, чтобы спасти нас всех.......И сегодня ты создал новую эпоху. Это твоя эпоха.. - я обратился к ребятам. - Как вы все знаете, в данный момент моя девушка и ваша вторая глава Аои, борется за свою жизнь. Доктора говорят, что либо она умрёт, либо проснётся через несколько лет. Единственным, что она мне сказала сквозь сон, было: Майки, распусти Тосву. Ради стараний Такемичи. Раз Эма жива, то мы больше не можем рисковать. Я подумал и решил. С этого дня, Тосва официально распущены!.
Все конечно же опешили от моих слов. Я поблагодарил всех и напоследок добавил.
- Тосва всегда будет жить в наших сердцах!.Итак, данная глава является одной из последних. Скоро подойдёт конец. И если у вас есть какие-то пожелания, то говорите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
Fiksi PenggemarДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...