One Dance-Danny feat. Kara feat. Kara
Потёкшая тушь, мятая пижама, она взяла отпуск на несколько недель, эту мысль нужно было переварить и осмыслить.
Искусанные губы и красные до невозможности глаза, усмехнувшись самой себе, Ана подумала: «Видимо, ты любишь страдать и убиваться».
Прозрачный бокал отдавал бордовым цветом на дне, сухое полусладкое немного туманило рассудок.
Он приходил к ней, наверное, около трёх раз, часами сидя под дверью, получая в ответ лишь «пожалуйста, не лишай ребёнка отца». Сама по сути отдала своё счастье, ох какая же она слабая натура, словно тряпичная кукла, готовая сдаться в любой момент.
-Я хочу в Россию, Мартина.-прохрипела девушка, смотря на настенные часы, которые нарушали гробовую тишину.
-Как? Насовсем?-испуганно спросила блондинка.
-Нет, с мамой, с Александром, хочу посмотреть где я родилась, где познакомились мои родители.-пуская одинокие слёзы по раздражённым от влаги щекам.
-Если хочешь.-подруга накрыла ладонь девушки своей.-Я поеду с тобой.
Кивнув, она положила голову на её плечо, крутя ножку бокала.
-Я заслужила, столько раз убегала, а сейчас.-рассмеявшись, Ана откинула волосы назад.-А сейчас всё.
***
Дамиано сидел на балконе своей квартиры, наблюдая за высотками Рима, как неожиданно в дверь позвонили, это была Виктория.
Без слов, он открыл ей дверь, жестом указывая пройти внутрь.
-Как ты?-спросила басистка.
-Никак.-сухо ответив, вокалист направился обратно в сторону балкона, сильнее кутаясь в свою водолазку.
-Дами...
-Она сказала «не лишай ребёнка отца».-играя с зажигалкой, парень посмотрел на подругу.
-И что ты решил?-забирая игрушку из его рук, девушка положила её на маленький столик.
-Какие дети, Вик, мне даже двадцати пяти нет.-запустив руки в помятые волосы, он облокотился об перила.
-А узи, вы же ходили, что там?-тараторила басистка.-Сколько недель, может можно сделать аборт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fiksi Penggemar«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...