6.

3K 127 3
                                    

В комнате я просидела не меньше недели. Периодически приходил Бен, просил открыть, но просидев около часа, ушел. За это время я очень похудела...Ну да, просидев в комнате неделю без еды, разумеется, скинешь несколько килограмм. Боже, нашла из за чего расстраиваться.
Сегодня родительский день и я обязана на нем быть. Вот и минус. быть второй крон принцессой: надо быть на всех известных мероприятиях...
Проснувшись от надоедливого будильника, я пошла в душ.. Приняв все необходимые процедуры,, оделась:

 Приняв все необходимые процедуры,, оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обувь :

Да, да, платья с кроссовками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, да, платья с кроссовками. Кому попадёт? Правильно мне.

Выйдя из комнаты, я пошла на урок лечебной доброты к своим подопечным.. Когда я подошла к кабинету, долго не решалась войти, но собравшись, постучала. услышав:
Ф-проходите.
Когда я вошла, на меня смотрело пять удивленных пар глаз, через пяти минутного молчания Фея проговорила:
Ф-здравствуй,. как ты себя чувствуешь?
К- странный вопрос,. как обычно, нормально.
Ф-. останься после урока, нам нужно поговорить.
К- вам нужно,. я мне нет.
Ф-Кассея!
К-да, я знаю, как меня зовут. Как мне кажется, урок идёт. Не хотите его продолжить?
Она лишь вздохнула и начала что объяснять.
Весь урок я просидела в телефоне.. Я в шоке, как много изменилось за эту неделю. Бен начал встречаться с Мэл, Иви шьёт многим платья на коронацию, Джей выиграл кубок по лакроссу,Карлос перестал бояться собак и забрал себе дворняшку по кличке Чуви, а Мэл помогала девушкам исправлять причёски. Весело было.
За десять минут до конца урока. Фея позволила ребятам пообщаться с родителями. Но почему-то они этому были не очень рады.
Когда прозвенел звонок, я быстро выбежала из класса.. Подойдя к своей комнате, я заметила родителей идущих ко мне:
( П-папа, Ма-мама)
Ма-привет, солнышко!
П-привет,малышка!
Я улыбнулась и побежала их обнимать..
К-вы приехали!
П-ну а как же?
Ма- мы не могли не приехать. Как в Академии?
П- здесь, кто то  в школе, знает твой секрет?
К- нет,, даже Бен и Фея Крестная не знают.
Я заметно поникла. Что увидела мама, и из за этого толкнула папу локтем в бок..
Ма-. ну, будем о плохом.
К-. я хочу вернуться в Академию..
П- что? Нет, мы не можем тебя туда отправить..
К-. почему? Я же так и не до училась!
Но нас прервали какие-то крики.. Выбежав во двор, я увидела, как бабушка Одри кричит на детей злодеев.. Не выдержав, я подошла к ней и сказала:
К-, ваша семейка не лучше их родителей!. Они здесь что бы исправиться,, а не для того, чтоб вы повышали свою самооценку за счёт них!. И я надеюсь, что не увижу вас больше рядом с моим классом!

Она точно принцесса? [ ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя