Часть 1

347 32 15
                                    

Гарри вернулся в самый ненавистный дом, в котором когда-либо жил. Пусть после Косого переулка он был счастлив, но за время хождения по магазинам он успел проголодаться. Всё-таки лучше бы они с Хагридом зашли в кафе перекусить мороженого. Или нет.

Не в меру строгие тётя и дядя не питали к племяннику тёплых чувств, а тот по возможности отвечал им взаимностью. Поводом для наказания могло стать что угодно, особенно что-то странное. В стиле суровых порядков Дурслькабана, страшнейшей тюрьмы для юных необученных волшебников, было посадить ни в чём не повинного мальчика на хлеб и воду, а то и вообще оставить без ужина. И запереть — для безопасности — отдельно от сундука с волшебными принадлежностями.

Но в тот день в чашу терпения Поттера упала последняя капля, опрокинув её на ничего не подозревающую семью. Повинуясь неясному порыву, он достал волшебную палочку и вывел её кончиком молнию, произнося непонятные слова «Авада Кедавра», словно похожий на змею мужчина из полузабытых ночных кошмаров. Маленькая, но яркая зелёная искра стремительно полетела прямо в мощную грудь, куда-то в покрытое холестерином сердце. Жирная туша с громким звуком упала замертво.

Лоб зачесался, накатила необъяснимая эйфория. Шокированные кузен и тётка порывались убежать, но и их настигли зелёные огоньки смерти. Теперь разум сиротинушки начал проясняться. Не желая попасть в тюрьму, он стремительно начал перебирать в голове варианты того, как спрятать трупы. Но никак не удавалось совладать со страхом и подобрать достойную идею. Взгляд скользнул на волшебную палочку.

Вспомнив о своих волшебных силах, мальчик стал лихорадочно копаться в купленных сегодня учебниках. Попытка трансфигурации не удалась. Сжечь — не вариант, будут вонять и дымить. Нашлось заклинание охлаждения, оно поможет сохранить трупы свежими и не даст им вонять, но сами-то они никуда не денутся.

Урчащий от голода желудок подкинул безумную, но хоть какую-то, мысль: Дурслей нужно приготовить и съесть. Готовить Гарри умел, но людей потрошить ему ещё не приходилось. Для начала он вообще хотел проверить, мертвы ли они, хотя что-то неуловимо подсказывало, что эти всё ещё тёплые тела уже полностью лишены жизни. Пульса не было ни на руках, ни на шее, как бы Поттер не пытался копировать когда-то увиденный фильм.Раз уж они и так мертвы и поделать больше ничего нельзя, то лучше всё-таки приступить к делу.

🎉 Вы закончили чтение МАЛЬЧИК-КОТОРЫЙ-ГОЛОДАЛ 🎉
МАЛЬЧИК-КОТОРЫЙ-ГОЛОДАЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя