Спустя пару дней
Pov Вару:
Вару-Бл♠️ть что так голова раскалывается.
Пик-Наконец проснулся .
Вару-Что произошло?Я ни чё не помню.
Пик-Ты вчера ушёл в бар и напился, я приехал и забрал тебя.
Я ели как расслышал веть голова пищала .
Вару-Я понял . Можешь мне от головы дать?
Пик-Ок.
Пик пришел с таблеткой и стаканом воды. Я проглотил таблетку запив водой . Спустя пару минут я смог встать на ноги веть до этого у меня кружилась голова , и если я вставал то сразу падал . Пройдя в кухню я зделал чай . На кухню пришел Феликс .
Феля-Привет Вару .
Вару-Прив.
На следующий день:
Pov Пик:
Я встал Вару спал, я слышал шум с первого этажа . Спустившись я увидел копашившивхся клонов , валеты делали... Торт? А короли что-то запаковывали коробки .
Пик-Когого дьявола вы здесь шумите 😡?
Феля и Зонт-Ой пик мы тебя разбудили извини.
Пик-У Вару ДР дайте ему выспаться .
Все-•хорошо•.
Куро-Пик давай помогай подарки запоковывать .
Пик-Хорошо.
Феля-Кстати кто что подарит ? Вот я зелёный блокнот, ручки с невидимыми чернилами и плакат с его любимой группой .
Кто то дарил скушные подарки , а кто то нет .
Ромео-А ты что подаришь Пик?
Я достал из кармана ключи от БМВ
Все-ЧТО?
Пик-Тсссссс
Куро-Ты ему подаришь БМВ он же водить не умеет.
Пик-Умеет . Месяц назад школу авто вождения закончил.
Конец pov Пик:
Когда они закончили всё убрали в комнату бубнов . Вару к ним никогда не зайдёт веть там почти вся комната завалена цветами , а у Вару на них аллергия . Вечер Вару сидела смотрел телек с Пиком, это был отвлекающий маневр, чтобы остальные клон успели всё унести в парк .
Пик-Вару .
Вару-Что?
Пик дал Вару повязку.
Вару-Зачем мне она?
Пик-Надень.
Вару надел повязку . Пик взял Вару за руку , из за чего Вару вздрогнул . Пик повёл его в парк. Придя на место встречи, он посадил его на траву .
Пик-Открывай.
Все-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАРУ!!!!
Вару-Спасибо!
Все подарили подарки по очереди . Прибежали Джо и Федя.
Оба-Извените за опоздание. С днём рождения Вару.
Они подарили ему подарки и пришла очередь Пика .
Пик достал коробочку и отдал её Вару. Вару её открыл , его глаза стали по пять копеек .
Пик-Ну как?
Вару-Э...АААЭ.....ЭЭЭЭА...Е.
Pov:Вару
Я даже не смог двух слов связать . Если я не могу сказать спасибо то я хоть как-то я должен его поблагодарить и мне пришла хоть и страная идея но рабочая. Я подошол и...поцеловал его.
Pov Пик:
Он меня поцеловал? Я сначало опешил но потом начал отвечать . Взяв Вару за лЯжКи😏 я поднял его что бы было удобнее . Я углубился в поцелуй, и начал изучать ротик именинника . Он положил руки за мою шею . Клоны визжали от счастья особенно Феля и Ромео . Воздух не бесконечен из за этого мы отстранились , жадно глотая воздух Вару сказал.
Вару-это...моё спасибо . Я люблю...тебя.
Пик:И я тебя
Я отпустил Вару . Тот бы полностью красный . Мы посмотрели на клонов они были рады тому что мы поцеловались , а Ромео с Феликсом прям горели счастьем . Мы посмотрели на Федора и Джокера у обоих глаза по пять копеек, мы с Вару расмеялись .Пик-Вот как то так дочь , вот так мы познакомились с твоей мамой .
Пиру-Вау прикольно пап !
Вару-Ребят идём кушать!
Пик-Пошли кушать .
Пиру-Пошли
__________________________________
вОт И сКаЗаЧкЕ кОнЕц А КтО сЛуШаЛ мОлОдЕц . Это всё , ну как я старалась , Пиру это дочь Пика и Вару . Ребят ГОТОВИМСЯ К АСК
ИТОГ:578 СЛОВ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты со мной зделал Вару ?💚♠️💜
FanfictionИстория про Пика и Вару . Что произойдёт? Кто будет в коме а кто будет спасать его ?