Куратор подтолкнул ребят и те двинулись к спорт залу где их ждал тренер. Они переоделись и занятие началось. Нету смысла описывать их урок. Я лишь могу сказать то что они делали всякие парные упражнения.
И когда очередное мучение подошло к концу Рома и Даша пошли в читальный зал где удобно устроились креслах и не много вздремнули. Мужчина зашёл проверить ребят и увидев что они спят а не читают начал на них орать.
-А ну быстро встали маленькие паразиты! Какого чёрта вы спите!? Ночью что вы делали?!
Ребята проснулись и увидев своего куратора нехотя встали с кресел и с безразличием смотрели на него.
- Вы оба меня уже задолбали! Быстро взяли книги и начали читать! Приду через пол часа и что бы пересказали мне! Вам всё ясно?!
Собеседники мужчины сели на кресла и потянулись за какими-то книгами которые лежали на тумбочке.
Куратор покинул читальный зал и ушёл куда-то.
- Что будем читать? - Спросил Роман поднимая взгляд на Дарью.
- Ты собираешься что-то читать?
- Ну как бы да. Этот хрыч от нас не отстанет пока мы ему не перескажем какую-нибудь книгу.
- Ну тогда удачного тебе чтения книг. А я как он придёт расскажу о таком чудесном произведении как манга "BJ Алекс".
Ребята не удержались и засмеялись.
- Он так точно сума сойдёт.
- Так ему и надо.
Через пол часа куратор как и обещал вернулся к ребятам.
- Ну что. Кто что прочитал? Рассказывайте.
- Я прочитала очень интересный роман называется "BJ Алекс".
- Расскажи о чём там.
Девушка во всех красках рассказала сюжет данной манги что конечно же очень сильно разозлило мужчину.
- Это была последняя капля моего терпения! - Куратор хватает ребят за руки и тащит в кабинет директора данного заведения. Как только они зашли мужчина продолжил кричать на детей. - Извините меня конечно что я без стука но это уже не в какие ворота не лезет!
-...
___________________________________
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репаративная терапия
FanfikceДвое парней из за любви к друг другу попадают в специальный лагерь где "врачи" пытаются изменить их ориентацию.