Пробуждение Тринадцать

69 16 33
                                    

Работа на конкурс:«В гостях у Эвилфанов» World_of_Kheram.

Задание: "Вещь из сна"

  Поднимая тяжелые веки, девочка встала со своей кровати и направилась к зеркалу. Она сняла с себя ужасающую маску и ее тело постепенно оживало, кожа наливалась цветом, длинные, вьющиеся локоны окрашивались в кроваво-красный цвет. Выразительное лицо Тринадцать, так звали девочку, отражалась в круглом зеркале, новообретенные черты казались столь обыденными. Девочка восхищенная видимым отражением, прикоснулась нежной кожи лица усеянного веснушками.  

    Девочка дернулась от внезапного стука в дверь, открыв которую,  она увидела стоявшего на пороге мальчика, на лице Тринадцать появилась яркая улыбка, он улыбнулся ей в ответ:

-Доброе утро, леди Тринадцать, меня попросили передать это вам. - протянув какое-то письмо сказал мальчик.

-Благодарю, а как тебя зовут?- спросила она с интересом.

-Можете называть меня Эмилиан.

-У тебя такое интересное имя, Эмилиан.

-Спасибо, желаю удачи.- сказал мальчик с той же улыбкой.

    После их разговора девочка ждала пока Эмилиан уйдет, но он не уходил, не зная, что еще делать она медленно, но верно закрывала дверь,он до сих пор улыбался, по спине Тринадцати пробежали мурашки. 

    Эмилиан показался ей очень странным, но не смотря на это она с интересом развернула письмо, но то что там было написано ее не очень обрадовало. "Так госпожа Макати хочет что-то из моего сна?"-вслух произнесла Тринадцать.

    Девочка оглядела комнату и нашла вторую дверь,открыв ее она была ослеплена, струившимся светом из дверного проема, но как только Тридцать перешагнула порог она поняла что внутри комнаты был не ослепительный свет, а крамешьная тьма. Девочка огляделась и почуствовала что начинает нервничать, но не потому что она боялась темноты, а потому что ей нужно было бояться темноты.

    Единственное что там было видно это светящаяся стеклянная бабочка окрашенная в розовых тонах. Подойдя ближе к бабочке, Тринадцать услышала в далеке какой-то шепот, пронзающий ее слух, она упала на колени, закрывая уши, шепот становился все ближе и ближе, а девочке становилось все больнее и больнее. Она не понимала в чем дело, ее что-то оттолкнуло и шепот резко остановился. Прийдя в себя, Тринадцать оглянулась и увидела, что вокруг нее стали появляться какие-то существа пылающие огнем, они издавали устрашающие рычания. Существа стали подходить, чем ближе они подходили, тем жарче ей было. Девочка поняла, что ей пора выбираться от туда, но она так же понимала, что  еще не нашла подарок для хозяйки замка.

    Эти ужасные огненные твари начали набрасываться на бедную Тринадцать, она в истерике пыталась уворачиваться от существ, но это у нее не так хорошо получалось, как хотелось бы. Девочка бежала в сторону бабочки, но расстояние между ними как будто не уменьшалось, а наоборот увеличивалось, Тринадцать в недоумении, что происходит, побледнела, ее сердце начало бешенно биться, как будто сейчас выпрыгнет. Не смотря ни на что она продолжала бежать, как вдруг... перед носом девочки появилась новая дверь, неуспев остонавиться она стукнулась, а после упала. Тринадцать встала и медленно открыв дверь, вспомнила этот скрип, это ее комната, на кравати лежала девочка, а рядом сидела Майя, так звали маму девочки, они вместе напевали песенку. Мать поцеловала девочку в лоб:" Спокойной ночи, малышка."- Майя потянулась к лампе, чтобы выключить ее, но девочка попросила оставить лампу включенной, мама не имела ничего против и ушла.

    После ухода матери в комнате стало темно, единственно освещался небольшой участок вокруг лампы в виде изящной бабочки. Тринадцать спокойно подошла к лампе и уже потянулась к предмету, но девочка остановила ее, сказав:

-Не забирай, пожалуйста, мою лампу. - с надеждой сказала она.

-Извини, я не могу ее оставить.

    Забрав лампу, Тринадцать ушла, а девочка вслед кричала ей:" Отдай мою лампу!" все громче и громче, Тринадцать услышала шаги в комнату девочки, она ускорилась, направляясь в замок. Крик девочки превратился в ужасающий визг. Стены затряслись, по полу в сторону Тринадцать проползла трещина. Тринадцать испугалась и начала бежать еще быстрее, прижимая лампу к груди, в ее поле зрения попала та самая дверь, на ее лице появилась искренняя улыбка. Трещена настигала девочку, но в последний момент она успела запрыгнуть в дверь и оказалась в безопасности.

    Она сидела на полу своей комнаты. Сзади была дверь в сон, спереди - дверь в коридор замка.

    Тринадцать облегченно вздохнула. Теперь есть, что подарить Эвилфанам.

ПоджигательМесто, где живут истории. Откройте их для себя