Работа на конкурс:«В гостях у Эвилфанов» World_of_Kheram.
Задание: "Четвертый бал"
Стук в дверь. Тринадцать открывает ее, а на пороге как всегда стоит ее любимый мальчик - Эмилиан.
-Здарвствуй, Эмилиан! Что ты принес на этот раз?-спросила девочка.
-Добрый вечер, леди Тринадцать, я вам принес бальное платье. - протянув сверток, сказал мальчик.
-Благодарю.
Девочка взяла его и, быстро распоковав, осматрела платье. Оно было необычным. От вчерашнего отличалось тусклой расцветкой. Такой серый или даже болотный цвет. И много много черных прожилок.
Не очень красивое. Точнее, очень некрасивое.
Но выбирать не приходится. Тринадцать быстро надела его и новую маску. Маска ей, к слову, нравилась больше. Это была черная, закрывающая верхнюю часть лица, маска, украшенная болтиками и шестеренками разных размеров, по носу спускалась полурастегнутая молния, а правый глаз пересекали крестиками шнурки - это еще больше увеличило разницу между глазами.
Тринадцать уже готовилась выйти к Эмилиану и пойти на бал, но по пути взглянула в зеркало. В нем она видела стройную и солидно темную фигуру. Сейчас по ней и не скажешь, что ей тринадцать. Это веселит.
Путь к залу был долгим. В основном потому, что Тринадцать останавливалась буквально на каждом третьем шаге. Она нещадно тушила канделябры. Пальцы смыкались на каждой свечке. А когда в темном коридоре не осталось и их, и Эмилиан зажег огонек в своей ладони, глаза девочки сверкнули. Она смачно шлепнула его рукой.
- Не надо. - сказала она удивленному мальчику.
Дальше шли в темноте.
- Эмилиан, а сколько тебе лет?
- Одиннадцать, через три месяца и пять дней будет двенадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поджигатель
FantasyИстория для конкурса "В гостях у Эвифланов" от замечательной @World_of_Kheram , вдохновившей меня на творчество. Моя первая истоия, которая неизбежно будет содержать ошибки и несостыковки, но ведь для того и я здесь.Чтобы учиться.