Потрепанная тройка сидела за деревом.
-Фьюю... Похоже и батя тренировался... Раньше я его могла победить... - протянула Мизуки.
- Я за нима просто не успеваю! Я конечно знала, что шаринган это нечто... - сказала Сакура.
- Да уж, Какаши-сенсей невероятно силен... Умнее Шикамару, обоняние лучше чем у Кибы..
«Но не лучше чем у меня!» - подумала Мизуки
-.. Шаринган лучше, чем у Саске и тайдзюцу сильнее, чем у толстобрового... - произнёс Наруто, выглядывая из за дерева.- Должно же быть у Какаши-сенсея слабое место! - оживившись сказала Сакура. Они с наруто перевели взгляд на Хатаке.
- Что вы на меня смотрите? - спросила Мизуки.
- Мизуки - чан, он же твой отец, ты должна знать! - сказал Наруто
- Хм... Точно!
***
- Точняк! - Наруто ударил кулаком по ладони.
- Тогда, если не сглупим, нам и шаринган не помеха! - обрадовалась Сакура.
- Тогда... Начинаем! - сказала Мизуки.
***
«А вот и они» - пронеслось в голове у Какаши.
Тройка спрыгнула с дерева и полетела на Хатаке-старшего.- Давай, Наруто - крикнули Сакура с Мизуки.
- Какаши-сенсей! Последняя штука в "Приди, приди, Рай"... На самом деле, главный герой! - Какаши закрыл уши.
«Я же могу читать по губам шаринганом!» - воскликнул в мыслях Копирующий ниндзя. Он зажмурил глаза.Ничего не произошло...
Он открыл глаза.
-Ниндзя должен просчитать всё наперед, так, Какаши-сенсей? - произнес Наруто. Все держали по бубенцу.
***
- Вы в самом деле стали сильнее. - сказал Какаши.
- Хехе, я теперь круче чем Какаши-сенсей, даттебаё! - радостно сказал Наруто.
- Не расслабляйся, Нару, тебе еще меня предстоит победить-Мизуки закинула руки за голову.
- Точно! А я и забыл.
- Ксати, я создал новую технику - сказал Копирующий ниндзя.
- Ооо, покажете/покажешь? - вся тройка рбратила внимание на Какаши.
-Потом, а сейчас, Наруто, ты же в "Ичираку рамен" собирался? - спросил пепельноволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...